Глава 8. Разведка боем в Пятом Дворце

79 4 0
                                    

Небо потемнело и покрылось россыпью звезд. Лей Шен направлял меч вдоль обрыва. Он высматривал в туманах разлома мост, что соединял земли верхнего мира с Пятым Дворцом. Но первой его заметила его спутница. 

- Вон там! - она указала рукой.  Белая лента моста возникла перед ними из сизых клубов и медленно приблизилась. Лей Шен спустился неподалеку от него начала и собирался продолжить путь, когда Бай Ху остановила его.

-Подожди, - она прикоснулась к его руке. Мужчина обернулся. 

Девушка взяла один из своих локонов. И длинная прядь осталась в ее руках. Держа прядь в одной руке, второй провела вдоль всей ее длины, окутывая маревом демонической силы. И вот вместо пряди в ее ладони оказалась плетеная белая нить.

- Протяни руку, - попросила она. Заклинатель исполнил ее просьбу. И нить браслетом обвила его запястье. - Он скроет твою ауру.

Лей Шен кивнул в ответ, и, развернувшись, направился к мосту.

Мост не изменился за тридцать лет. Белый, от цвета костей, из которых он был создан, мост был прекрасен издали и ужасал вблизи. Широкий, что две повозки вполне могли бы без проблем разъехаться, встреться на нем, мост без опор висел в клубах тумана, который изрыгал разлом.

Девушка догнала заклинателя. И двое вступили на мост. Сотни невидимых глаз тотчас обратились к ним, и следили за каждым их шагом на протяжении всего пути. Сотни голосов зазвучали в их сознаниях, призывая окунуться в туман разлома. В прошлый раз отряды заклинателей с боем прорывались к стенам Пятого Дворца. И путь их был бесконечным. Сильные погибали под лавинами демонических тварей, слабые падали с моста в бездну подземного царства, поддаваясь таинственному шепоту. Лишь бессмертный Хань Сюэ, чистый душой и смелый духом, и его ученик Рейден, в чьем сердце было лишь стремление достичь Пятого Дворца, достигли своей конечной цели. 

Шаг за шагом. Демоница держала Лей Шена за руку, и ее сила, удерживала сознание мужчины чистым, не давала поддаться искушению демонических голосов. Далеко впереди показались стены черной твердыни. Пятый Дворец. Даже туман расступался перед его величием. Они медленно приближались. Двое сделали последний шаг. И мост остался позади. Они вступили на черный камень.

Впереди были огромная арка ворот, подсвеченная тусклым светом призрачных светильников. Через нее проносились белесые тени, проходили человекоподобные твари и низко стелился темный туман. Демоны возникали в разных местах у самого разлома, и там же исчезали, уходя в подземное царство. Девушка повела заклинателя за собой.

Громовой волк и белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя