Приглашение на прием к главе ордена настигло Лей Шена во время лекций. Завершив урок, мужчина отпустил юных адептов ордена Тяньмэнь и направился в поместье главы.
- Старейшина Лей Шен приветствует главу Тянь Бао! - молодой заклинатель почтительно поклонился восседавшему в кресле главе ордена Тяньмэнь.
- Проходи, присаживайся, - Тянь Бао великодушно указал на одно из кресел. Один из прислуживающих учеников поставил рядом с Лей Шеном чай. Заклинатель задумчиво посмотрел на чашку. Радушие главы настораживало. Тянь Бао, старый лис, никогда ничего не делал просто так. Вот и сейчас стоило готовиться к неприятностям. - Как твое самочувствие? До меня дошли слухи, что на днях в твоем поместье наблюдался повышенный энергетический фон.
- С каких пор, глава Тянь Бао верит слухам? - с легкой улыбкой спросил Лей Шен. Взгляд главы посуровел, потому молодой заклинатель поспешил добавить. - Это всего лишь пустые домыслы.
Глава Тянь Бао кивнул:
- А демона-лиса ты еще не развоплотил?
- Он находится в моем поместье.
- Мудрое решение, - покивал Тянь Бао. Сделал глоток чая. - У меня есть задание, с которым справишься только ты. Через неделю состоится собрание глав кланов. К этому сроку мне требуются подробные сведения об обстановке в Пятом Дворце, - Лей Шен насторожился. - Я хочу, чтобы ты отравился в темные земли.
- Почему именно я?
- Ты лучшая кандидатура. У тебя есть возможность скрыть свою сущность аурой лиса, и ты достаточно силен, чтобы при необходимости вернуться невредимым.
- Старейшина Лей Шен выполнит задание главы, - молодой заклинатель поднялся и поклонился Тянь Бао.
***
Лей Шен вихрем ворвался в свои покои. Белый Лис в это время пребывал в медитационном трансе, восстанавливая свое тело. И при появлении заклинателя вздрогнул.
- Что случилось, - негромко спросил он.
- Мы отправляем в Пятый Дворец! - бросил заклинатель. - Нам нужно узнать, как там сейчас обстоят дела, - Он остановился у окна и невидящим взглядом смотрел во двор. Наступила тишина. Белый Лис осмысливал слова заклинателя, а Лей Шен обдумывал план действий. - Отправимся сегодня вечером. Тебе придется сменить облик на женский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовой волк и белый лис
RomanceЧто общего между сильнейшим заклинателем прославленного ордена, прозванного в народе Богом Грома и белым лисом-оборотнем, найденным на границе темных земель? Строго 18 +