Глава 11. Возвращение в орден

65 4 0
                                    

Сознание вернулось рывком. Резко сев, Лей Шен осознал, что находится на лесной поляне. Рядом лежала Бай Ху в женском обличии. Она свернулась калачиком, а ее белые волосы разметались по траве. При этом бледная рука покоилась на его колене.

Они находились в Холодном лесу, но в светлой его части. Сквозь кроны деревьев проникал солнечный свет. Заклинатель хотел бы знать, как они здесь очутились, ведь последним его воспоминанием был бой на улице Пятого Дворца и ранение. Но сейчас мужчина ощущал себя здоровым, только его духовная энергия оставалась нестабильной.

Он придвинулся ближе к лисице и протянул руку, чтобы убрать прядь с ее лица. Странная нежность затопила его сердце, как тогда в саду. Желание защищать и обладать. Ею ли, им ли, всё одно. Бай Ху принадлежит ему. Лей Шен наклонился и накрыл ее губы своими. Белые ресницы затрепетали и девушка ответила на поцелуй. Тело обдало жаром, но мужчина заставил себя отстраниться. Сперва дела...

- Что случилось во дворце? - хрипло спросил он.

Лисица ответила не сразу, приводя в порядок мысли после пробуждения.

- Демон, с которым ты сражался, Вторая Тень, узнал, что я целитель и попросил помочь владыке Юань Шуй взамен на твою жизнь. Я помогла и нас отпустили. Вот еще, - девушка села и достала из лежавшей рядом сумки свиток. - Это тебе.

Взяв свиток из темного шелка, Лей Шен раскрыл его и внимательно прошел глазами по тексту. После свернул и убрал в свой поясной мешочек цянькунь.

- Это обращение к главам кланов от нового владыки, - поведал он, заметив взгляд девушки. - Нам нужно вернуться в орден.

Лей Шен поднялся.

- Но ты еще не восстановился полностью.

- А ты хочешь помочь мне с этим? - приподнял бровь заклинатель. Щеки Бай Ху покрылись легким налетом румянца. И до Лей Шена дошло о каком способе она говорит. Вспомнилось, как его переполняло ее силой в прошлую ночь в лесу... И энергией инь. Потому что это демон-лис и ему нужна его жизненная сила для развития. Гнев затопил его разум. - Нет! - он оттолкнул от себя девушку.

Демонстративно отошел от нее на несколько шагов и сел в тени в медитативной позе.

Лей Шен погрузился в транс, собирая рассеянную вокруг энергию и направляя ее на восстановление своего резерва. Через некоторое время он заметил, что поток входящей энергии увеличился. Медленно открыл глаза и оглянулся. Позади него сидела Бай Ху, в такой же медитативной позе, но собираемая ею энергия, передавалась по вытянутой ладони в его тело. Заклинатель вновь вернулся к медитации.

Громовой волк и белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя