О Второй Тени Юань Шуй вспомнил лишь на второй день. На первом собрании он перераспределил обязанности между князьями, отдав охрану города и Вторую Тень в распоряжение князя Кровавых Слез Сюэ Лея. И сегодня Сюэ Лей напомнил ему о бывшем прислужнике Хей Хо.
- Как обстоят дела в городе? - спросил Юань Шуй во время совещания с присягнувшими ему князьями.
- В городе всё спокойно, - сложив ладони в знак почтения с легким поклоном сообщил Сюэ Лей. - Переселенцы продолжают пребывать. Три четверти жилищ уже нашли себе хозяев. Казна города полнится.
- Что со стражей?
- Численность стражи восстановлена Второй Тенью.
- Хмм... - прозвучало недовольно.
- О! Владыке не о чем беспокоиться. Управление стражей полностью находится под моим контролем.
- Подробнее.
- Вторая Тень пополнил ряды стражей теневыми воинами и дал им свободу воли. Сейчас городская стража находится под моим началом.
- А где сейчас Вторая Тень?
- Не могу знать. Он исчез после проведения ритуала.
Нехорошее предчувствие кольнуло Юань Шуя. Даже возникла мысль: "Неужели я волнуюсь о чужой тени?" Но ритуал, проведенный бывшем стражем городского покоя был очень энергозатратным. И Вторая Тень мог не справиться в перерасходом энергии.
После совещания Юань Шуй призвал водяного змея, которого не так давно накормил кровью Второй Тени и велел привести его, Юань Шуя, к владельцу крови.
Поплутав по лабиринту дворцовых коридоров, змей привел владыку к гроту с источником энергии инь. Здесь ничего не изменилось за пару дней. Но змей проплыл по воздуху к дальней стене грота, что утопала в тенях. В каменной нише, прислонившись спиной к стене, полулежал теневой демон.
Юань Шуй создал призрачную зеленоватую искру, что осветила бледное лицо, так похожее на лицо его кровного врага. Пройдя взглядом по телу Второй Тени водяной демон заметил, что ноги по колени и кисти рук его начали исчезать в темной дымке, словно растворяясь в тенях.
- Вторая Тень, - он потряс демона за плечо. - Вторая Тень. Эр...
- Владыка? - тихо прошелестел Вторая Тень, открывая глаза. - Почему вы здесь?.. Этот слуга выполнил возложенное на него обязательство. Он выполнил свою миссию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовой волк и белый лис
RomanceЧто общего между сильнейшим заклинателем прославленного ордена, прозванного в народе Богом Грома и белым лисом-оборотнем, найденным на границе темных земель? Строго 18 +