Глава 17. Змеиный танец

61 4 0
                                    

Бай Ху Мей покинула Дворец Великой Тени тем же днем. Ее сопровождали два черных ворона, которые поочередно несли белую лисицу на своих крыльях в сторону Лунных гор, где у границ снежного покрова приютился небольшой храмовый комплекс. Сейчас он был заброшен, но девушка надеялась вернуть его к жизни, хотя бы ненадолго.

На утро следующего дня владыка велел привести к нему заклинателя. Юань Шуй принял Лей Шена в приемной зале, восседая на величественном троне, оставшемся еще от Хей Хо. 

Конвой из четырех стражей ввела заклинателя в зал и заставили опуститься на колени у ступеней возвышения, на котором стоял трон. 

Юань Шуй вольготно и расслабленно сидел на своем месте, облокотившись о подлокотники и наклонив голову набок.

- Нашей величайшей милостью, мы, владыка Дворца Великой Тени Юань Шуй, отпускаем тебя, Лей Шен, на все четыре стороны, - лениво произнес владыка.

Заклинатель поднял голову и посмотрел на правителя Пятого Дворца. Взгляд его был спокойным.

- Благодарю владыку Юань Шуй, - ответил он. В отличии от вчерашнего поведения, сегодня Лей Шен казался равнодушным, бесстрастным, но и почтительности в нем не прибавилось.

- Слова благодарности нужно говорить не мне, а Бай Ху Мей. Я отпускаю тебя по ее просьбе.

Стражи отступили от заклинателя на несколько шагов. И Лей Шен смог подняться. Одежда до сих пор висела на нем лохмотьями, но большинство ран зажили, не оставив даже и следа.

Лей Шен учтиво поклонился и развернулся, чтобы уйти.

- Она просила передать, что в течение полугода будет ждать тебя в том месте, где вы впервые встретились, - донесся до заклинателя слова водяного демона. Он обернулся. Юань Шуй стоял на возвышении, вцепив руки за спиной. На его лице не было и следа ленивой праздности, которую он излучал минуту назад.

- Благодарю... - кивнул заклинатель и продолжил свой путь.

***

Юань Шуй входил в свои покои, когда его носа достиг слабый, сводящий с ума, аромат. Он даже не мог определить, что могло был его источником. Знакомый, будоражащий сознание. Ему показалось, что запах доносился из комнаты Второй Тени. Владыка открыл дверь. И замер. На полу по центру комнаты кучкой лежали кандалы, в которые не так давно был заковал его пленник. Самого пленника в комнате не оказалось. Но дурманящий запах присутствовал. 

Громовой волк и белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя