Глава 18. Заключительная

90 4 0
                                    

 Храм Снежного Лотоса раскинулся на пологом склоне среди гор. Тысячелетние горячие источники наполняли землю теплом и силой, радуя жизнь. В стенах храма царила вечная зелень, а в нескольких десятках шагов от его врат уже проходила тонкая грань между снегом и камнем. Именно здесь росли легендарные снежные лотосы, которые ценились в мире культиваторов наравне с тысячелетним женьшенем. Несколько столетий назад дух тысячелетнего снежного лотоса обрел человеческий облик и сошел с гор к вратам старого храма. В тот день шел снегопад. И дух взял себе  имя Хань Сюэ. Хань Сюэ стал учеником храма Снежного Лотоса, а со временем занял место главы. Он взял в ученики двоих - девушку и юношу. Они имели сильную духовную энергию и демонические корни. 

Одна из них была  юной лисой-оборотнем с северных гор, что скиталась по дорогам Восточного континента. Путешествуя по миру, она встретила на своем пути болезни и страдания простых людей и хотела помочь им. Хань Сюэ принял ее в храме Снежного Лотоса и дал знания и силу, способную исцелять.

Второй был юношей с восточных островов., в чьем теле жила частица грозового зверя Райдзю. Он мечтал научиться усмирять свою силу и защищать мир живых от обителей подземного мира. Хань Сюэ дал ему дом и назвал своим учеником. 

У Хань Сюэ были и другие ученики, но именно Линь Юй и Рейден стали его продолжением. Именно в них осталась бессмертная частица духа тысячелетнего снежного лотоса.

***

Белая лисица была единственной обитательницей храма Снежного Лотоса. За последние три десятилетия храм обветшал и зарос. Фруктовые сады превратились в благоухающий лес, а посеянные когда-то культуры стали сорняками. Но храм всё так же был насыщен духовной энергией, разлитой вокруг, что способствовало ускоренной культивации. 

Все эти дни дни девушка провела в медитации, восстанавливая свое золотое ядро. Она питалась плодами из фруктового леса, а еще наводила порядок в кладовых. Часто прогуливалась к границам снежного покрова, любуясь снежными лотосами и разговаривая с ними, надеясь, что учитель услышит ее.

В один из дней, когда Бай Ху медитировала в саду, она услышала нестройный перезвон колокольчиков. Они были встроены во врата главного храмового комплекса и в ветренную погоду их мелодичный перелив слышался в саду. Сейчас мелодия была иная, такая звучала, когда открывались ворота. 

Девушка подняла и осторожно ступая, направилась к храму. Ворота действительно были открыты настежь. Здесь кто-то был. Лей Шен или чужак, лисица не знала, и это незнание пугало. Пройдя внутрь, она вошла в главную залу, где стоял алтарь и изящные урны с прахом учеников. После битвы у стен Пятого Дворца тридцать лет назад последний из храма Снежного Лотосы вернул прах учеников в храм. И сейчас последний ученик стоял у алтаря и зажигал благовония. 

- Рейден, - тихо позвала его Бай Ху. Он обернулся. И улыбнулся. На его осунувшемся лице пролегли тени, но улыбка была такой же теплой, как и тридцать лет назад.

- Старшая соученица Линь Юй, - он сложил перед собой ладони в знак уважения и поклонился следуя всем правилам.

- Рейден... - девушка подошла ближе. Их разделяли пара шагов, которые заклинатель стремительно преодолел и заключил в объятья беловолосую демоницу.

- Линь Юй... моя Бай Ху Мей. Прости меня, я так виноват перед тобой... - Лей Шен держал девушку в своих объятьях и шептал в ее волосы. Время от времени он срывался на наречие восточных островов. И хотя лисица ничего не понимала. Она была счастилва.

Вокруг разливалась энергия грозового духа, обволакивая двоих обнявшихся, а в воздухе пахло озоном и прохладой весеннего ливня.

***

В Лисью Долину в тот год Бай Ху не вернулась. Она прожила вместе с Лей Шеном почти полгода в стенах храма Снежного Лотоса. А после вместе с ним вернулась в орден Тяньмэнь в качестве супруги третьего старейшины. Заклинателей она сторонилась, предпочитая затворничество в поместье Лей Шена и поездки в Пятый Дворец вместе с Лей Шеном. Также в ордене узнали о ее целительском даре и нередко просили помощи.

Лей Шен взял себе пару личных учеников, и принял обязанности представителя ордена Тяньмэнь во Дворце Великой Тени. Заклинательские кланы всё еще настороженно относились к Пятому Дворцу и его владыке, но затаившейся змей не показывал своих клыков. И мир совершенствующихся мирился с его присутствием в центральных землях Восточного Континента. 

Владыка Дворца Великой Тени объявил Вторую Тень своей супругой. Хранитель Пятого Дворца стал неотъемлемой частью не только темных земель, но и жизни и сердца Юань Шуй. Почти год он не позволял Второй Тени сменить ипостась, холил и лелеял свою змейку. А после появления на свет первого принца Пятого Дворца, Вторая Тень заняла свое место за правым плечом владыки, став его верным спутницей.

 А после появления на свет первого принца Пятого Дворца, Вторая Тень заняла свое место за правым плечом владыки, став его верным спутницей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Громовой волк и белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя