Глава 5. Встреча в саду

103 7 0
                                    

Лей Шен вышел во внутренний двор своего поместья. Здесь располагались комнаты личных учеников, учебные комнаты и подсобные постройки. Большая часть помещений не использовались, так как отличии от других старейшин и наставников, Лей Шен не имел личных учеников.

Путь заклинателя проходил по крытому переходу в сад. Он шел по вымощенной камнем тропинке мимо большого учебного павильона и уютной беседки. Тропа вела его к дальней части сада, скрытой за деревьями. Спускалась вниз по каменистому склону к небольшому пруду и  оканчивалась каменными ступенями, уходящими под толщу водной глади. Лей Шен остановился. Он скинул с себя верхние одеяния и спустился в воды пруда.

Произошедшее заставляла кровь бурлить в жилах. А присутствие демона рядом лишало разума, сознание разрывалось между желанием убить и покорить. Лей Шен не был уверен сможет ли справиться с накатывающейся яростью, переходящей в безумие. Когда тридцатилетняя ненависть находит того, на кого она может быть направлена, она выходит из-под контроля. А он не хотел вновь становиться безумным. 

Заклинатель погрузился в пруд по шею. Холодная вода обжигала разгоряченное тело и проясняла искаженное гневом сознание. Нужно успокоиться. Впереди встреча с главой ордена. И  необходимо решить, что делать с лисом. Его придется либо убить либо отпустить, пока всё зашло не слишком далеко.

***

- Глава, Лей Шен приветствует вас! - молодой заклинатель поклонился мужчине в летах. Глава Тянь Бао не преуспел в совершенствовании как тот же Лей Шен, но управление орденом Тяньмэнь давалось ему куда лучше, чем другим. Потому он выглядел, как умудренный годами старец, но по слухам ему было не больше двух сотен лет. Они находились в покоях главы ордена Тяньмэнь. Тянь Бао сидел за столом, разбирая документы, когда ему доложили о приходе третьего старейшины. И не желая утомлять себя официальным приемом, глава велел проводить посетителя в его личные покои. 

- Что привело тебя ко мне? - спросил Тянь Бао поднимая голову от бумаг. 

- Сведения, полученные от пленника, - Мужчина за столом заинтересовано посмотрел на Лей Шена и отложив в сторону бумаги, махнул рукой.

- Продолжай.

- Со слов пленника, на Пятый Дворец напал демонический князь Юань Шуй, владыка Бездонных Вод. Нападение совершалось со стороны подземного царства, поэтому осталось незамеченным с поверхности. Увеличение количества мелких демонов в последние дни, так же связано с этим событием. 

Громовой волк и белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя