Глава 4. Второе знакомство

103 9 0
                                    

День Лей Шена не отличался легкостью и праздностью. О своем пленнике заклинатель вспомнил лишь после ужина. И если бы не глава ордена Тянь Бао, он предпочел бы не тратить сегодня свое ценное время на маленького демоненка.

Спустившись в холодную комнату, Лей Шен обнаружил свою игрушку в дальнем углу. Он сидел, прислонившись к стене. Его длинные белые волосы, словно змеи, сползали по его телу, закрывая лицо и разбегались по темным каменным плитам пола. Лей Шен остановился рядом. Беззащитность лиса-оборотня вызывала острое желание причинить ему боль.

Когда-то демоны Пятого Дворца похитили его возлюбленную, его Линь Юй. Он не сумел вырвать ее из лап этим чудовищ. И теперь ему оставалось лишь мстить им за ее смерть. Лей Шен сжал кулак, вспоминая об этом. Но вскоре его рука расслабилась, а ладонь раскрылась. На губах появилась хищная улыбка.

- Пора просыпаться, лисенок, - с этими словами заклинатель подошел к пленнику и опустился рядом с ним на корточки. Он протянул руку, чтобы убрать белоснежные волосы с бледного лица. Но когда его пальцы соприкоснулись с лицом Белого Лиса, Лей Шен нахмурился. Кожа пленника пылала, а губы растрескались. Сам лис был без сознания.

Заклинатель тихо выругался. Ему нужно предоставить главе сведения о Пятом Дворце, и ждать, когда лис-оборотень сам восстановится, было долго. Кроме того, была большая вероятность, что пленник мог скончаться раньше, чем придет в себя.

Лей Шен поднял лиса на руки, подмечая, что тело того было легким, как у девушки. Он покинул холодную комнату и направился в личные покои. Там он опустил Белого Лиса на свою кровать. И отправился за лекарствами к наставнику-целителю.

***

Теплый травяной отвар коснулся сухих губ и наполнил рот горьковатым вкусом. Белый Лис инстинктивно сделал глоток. Влага прокатилась по горлу и вызвала приступ кашля.

- Не спеши, - тихо произнес смутно знакомый мужской голос. Белый Лис сделал еще один глоток и открыл глаза. Он полулежал на чем-то мягком. Рядом сидел человек в темных одеждах, именно он удерживал чашу с лекарством у его губ, давая возможность напиться. Это место отличалось от нижних ярусов Пятого Дворца, и условия были не пример лучше. А еще рядом находился мощный источник светлой энергии. И некоторая часть этой энергии янь была и внутри самого Белого Лиса, наполняя иссохшие русла энергетических каналов.

Громовой волк и белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя