1 part

5K 123 91
                                    

что значит любовь?
чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. Любовь включает в себя ряд сильных и позитивных эмоциональных и психических состояний, от самой возвышенной добродетели и до самого простого удовольствия.

именно так и сказано в Википедии.
но правда ли это?для меня любовь -это отвратительное чувство.чувство,когда ты начинаешь чувствовать привязаннось к человеку,от которой ты страдаешь.ты ревнуешь человека с каждому столбу и ты страдаешь.любовь-это сплошные страдания.

ты можешь любить и радоваться.но только в первое время.а можешь любить,сидеть в своей комнате и рыдать,ведь любовь не всегда бывает взаимной.любовь-отвратительные чувства.именно так и считает наша героиня.

Лия никогда не любила.вообще никогда.она не видит смысла в любви.
она не считает любовь чем-то особенным.обычное чувство,от которого страдает столько людей.

******************
-Аля,я просто хочу заработать хотя бы на чем-то.-Лия говорила это в трубку телефона.

-Ли,пойми,я переживаю за тебя...ты же едешь в абсолютно незнакомую тебе местность.

-я понимаю твои переживания,но я думаю,что всё пройдёт нормально.я же просто пару месяцев поживу в их доме.всё будет хорошо,я буду на связи.

-хорошо,но звони мне каждый день.

-хорошо-протянула Лия и скинула звонок.

девушка посмотрела в окно и выдыхнула.

-всё будет хорошо...-сказала она ещё раз,опрокинув крышку чемодана и закрыв её.

шатенка накинула на себя пальто,одела обувь и пошла к выходу.
возле дома её уже ждало такси.

-здравствуйте-сказала она,сев в машину.

-добрый день.-ответил водитель,и машина тронулась с места.

2 часа езды по тёмным лесам и красивая и туманным полянам сильно утомила девушку,поэтому она уснула.

-девушка,проснитесь-таксист толкал девушку в плечо.

-а..да, извините.сколько я должна вам?-девушка сонным глазами посмотрела на мужчину.

-мистер и миссис Уизли уже всё оплатили.

-а..хорошо..-девушка вышла из машина-а..

-ваши вещи я уже отнёс-перебил мужчина Лию.

-хорошо,спасибо вам.

-всего доброго-мужчина сел в машину и уехал.

Спектакль моей ненависти|katehistory|Deepins|Дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя