8 part

1.7K 78 84
                                    

-и что же мне делать с тобой.может в этом доме что-то скрыто...-Лия встала с места и пошла обыскивать дом.она дошла до комнаты мистера и миссис Уизли.там,на столе,девушка заметила письмо.

Дорогой Ваня.наше время пришло.прости,но мы покидаем тебя навсегда.в этот дом приехала эта девушка,и мы уверенны,что она будет заботиться о тебе.она хорошая,правда.она будет жить с тобой.не отпускай её никуда и, пожалуйста,береги её,сын.ну а мы уходим от тебя.

мама и папа.

прочитав это,девушку нахлынуло странное чувство.с глаз полились слёзы.кто он?они же не могли написать письмо кукле.

крепкие мужские руки легли на талию девушки.тело покрылось мурашками.в животе появились бабочки.

~я не хочу...

-кто бы ты ни был,убери свои руки.-произнесла девушка,но ответа не поступило.руки также крепко держали девушку.

она решила повернуться.поворот и перед её глазами встаёт парень.на нём белая маска,из-за которой видны лишь зелёные глаза.

Лия хотела уже закричать,но ей не позволили.парень закрыл её рот рукой.

-спокойно-прошептал он так нежно.
ноги девушки подкашивались.ей было страшно.

-успокоилась?-вновь прошептал он.на это Лия лишь кивнула.парень убрал руку с её рта.

-отпусти меня, пожалуйста..-дрожащим голосом сказала девушка

-нет.-парень по-прежнему говорил шёпотом.почему он в маске?

Лия посмотрела в зелёные глаза парня.она не пыталась сопротивляться,ведь ей казалось,что она сделает хуже.

парень начал проводить по по спине Лии кончиками пальцев.от этих действий по её телу пришли сотни тысяч мурашек.парень почувствовал это и просто обнял девушку.он прижимал её так сильно,будто видит её после долгой разлуки.

девушка почувствовала резкий запах мятных сигарет,который не давал ей покоя.запах мяты подействовал на неё прямо как наркотики.в глазах начало плыть,ноги подкашивались.кажется девушка словила внезапное чувство эйфории.
в объятьях незнакомца ей стало так хорошо и уже не так тревожно,как было.Лия обняла парня в ответ,от чего тот улыбнулся.

он будто бы манил её за собой,ведь даже после долгих объятий Лия последовала за ним,и по итогу она оказалась на кровати.девушка уснула,а парень куда-то ушёл.

на утро девушка проснулась с хорошим настроением.ей захотелось сходить на крышу дома.через чердак она пробралась туда.с крыши открывался красивый вид на зелёный хвойный лес.вот бы прямо сейчас пойти туда и прочувствовать весь аромат.

рядом с ней кто-то приземлился.девушка не стала смотреть на то,кто это.она просто продолжила любоваться лесом.единственное,что она услышала-звук зажигалки.

-курить вредно,незнакомец.-сказала она.

-мне уже нечего терять-сказал грубый,и в одно время нежный голос.

-почему же?-она повернула взгляд на него.русые волосы закрывали верхнюю часть маски и виски парня.

-родители ушли навсегда,лучшая подруга умерла.не вижу смысла дальше жить.

-как тебя зовут?

-Ваня-парень посмотрел на девушку,а потом отвернулся и,немного приподняв маску,сделал тяжку.

-зачем тебе эта маска?сними её.я хочу увидеть твоё лицо.парень вновь посмотрел на неё и промолчал-ну сними уже.-Лия аккуратно села перед ним.


мне запрещено выкладывать видео в тиктоке,никакие способы не помогают,поэтому вкладываюсь здесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мне запрещено выкладывать видео в тиктоке,никакие способы не помогают,поэтому вкладываюсь здесь

Спектакль моей ненависти|katehistory|Deepins|Дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя