15 part

1.4K 66 33
                                    

дверь в аудиторию открылась.в помещение ввалился высокий русый парень,одетый в чёрное худи и чёрные скини джинсы.

-чертов демон!Бессмертных!почему ты всегда опаздываешь?!-кричал профессор на парня.

тот лишь,слегка шоркая ботинками, прошёл в даль аудитории и сел за девушками.

всё оставшееся время Лия чувствовала лишь поедающий взгляд на себе.демон не мог оторвать от неё глаз.она здесь от его рук.

Ваня рад,ведь она здесь благодаря ему и сейчас он может завоевать её сердце.Лия не помнит ничего связанное с Ваней.умирая,люди не помнят своих убийц,если конечно кто-то им не откроет всю правду.

наконец пара закончилась.

-мне надо встретиться с парнем,поэтому я ушла.если что моя комната прямо по соседству с твоей.

-хорошо, Аня-девушка обняла подругу,пропавшую буквально через секунду.

парень,что сидел сзади,ждал дальнейших действий.Лия подняла свой взгляд на него.брюнетка застыла на месте.глаза парня светились красным цветом.ни одного такого демона она ещё не видела.

-почему ты пялился на меня весь урок?-наконец очнувшись,сказала Лия.

-тебя не должно это касаться,ангелочек.-сказал смазливый парень и мигом испарился из аудитории

-не люблю демонов.уже-произнесла девушка себе под нос,после чего покинула аудиторию.

©©©

-эй,ангел.-позвал голос.

Лия лежала на полу в обмороке.что с ней произошло?

-ангел,ты в порядке?-сказал кто-то из демонов-извини,я не хотел.

урок физкультуры сегодня проводился как у смертных в школах.парни играли в баскетбол.

-Саша,какого хрена?!-рыкнул голос рядом с Лией.

-Вань,я..я случайно,ты чего?-блондин не понимал,почему же демон так волнуется за ангела.

-Лия...!-позвал Ваня.-чёрт...-парень поднял девушку на руки.-я отнесу её к врачу.она в отключке

©©©

-всё нормально.удар был слишком сильным.её ударил демон,поэтому это не удивительно,но для новорожденных это странно,ведь чаще всего они сразу же умирают,а у неё по-прежнему есть дыхание и пульс.-говорила женщина в белом медицинском халате,открывая Ване вид на её откровенное декольте.-впринцепи думаю,что всё будет нормально

-спасибо-парень зашёл за ширму к брюнетке.-ты в порядке?

-опять ты...-тихо сказала Лия.

-да,я.я не оставил бы тебя одну.

-почему демон заботиться об ангеле.мне говорили,что ангелы и демоны часто враждуют,и редко бывает такое,что они общаются.

-видимо что-то идёт не так.-немного помолчав,парень продолжил-думаю,что тебе больше бы пошла роль демона.я прям вижу в тебе маленького чертёнка,но с другой стороны и роль ангела тебе подходит.такая миниатюрная и хрупкая девочка,умеющая постоять за себя.я ведь прав,ангелочек?

-ты несёшь бред.мне кажется,что ты под чем-то.как тебя зовут вообще?

-Иван Бессмертных,ангелочек.

-не называй меня ангелочком,это раздражает, демон.

-ну уж нет,ангелочек.я хочу тебя называть именно так.

-глупый демон,ты начинаешь меня сильно раздражать.

-я делаю всё для этого.

-вижу это

-вижу это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Спектакль моей ненависти|katehistory|Deepins|Дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя