длинный темный и очень узкий коридор окружал хрупкое тело Лии.вот она видит свет и начинает идти на него.наконец девушка встаёт в полный рост и видит комнату,отдающую жёлтый свет.
за небольшим столом сидит Ваня и что-то пишет.взгляд девушки пал на кровать, стоящую отдельно от всего.
на кровати лежала кукла,одетая в те пропавшие вещи.-ты украл вещи?-сказала девушка,и Ваня заметил её.
-какого хрена ты здесь делаешь?
-вопросом на вопрос отвечать не хорошо.ответь.
-да,я украл их.а теперь уходи отсюда.
-что?
-уходи,я не хочу видеть тебя сейчас!-он кричал на девушку.Лия испугалась и сразу же убежала.
она решила пойти в комнату с бильярдным столом.по пути она резко остановилась,ведь услышала звуки.
-Слава,это ты?-прошла она,наконец дойдя до комнаты,но увиденное ей захотелось забыть.
-какой ещё Слава?уже нашла мне замену?-произнёс грубый,до боли знакомый голос.
-что ты здесь делаешь?
-да вот,решил проведать свою любимую девушку-парень оставил бильярд в покое,после чего начал подходить к девушке.наконец подойдя к ней,он взял её за подбородок.
-Андрей,ты же знаешь,что всё в прошлом.ты изменил мне.-девушка пыталась убрать руки мужчины,от которого жутко пахло перегаром,но у неё не получалось.мужчина был сильнее.
-я ведь люблю тебя.мной тогда управлял алкоголь.
-своим членом управляешь только ты сам.даже сейчас тобой управляет алкоголь.
-Лия,это кто?-из-за угла вышел Слава.
-это Андрей.
-мы можем отойти?я привёз продукты.
-да.
парень,что держал девушку очень крепко к себе,сразу же отпустил её.
Лия буквально выбежала из комнаты.-что он здесь делает?-шепотом спросил Слава.
-я не знаю...кажется ему кто-то проболтался.
-это хреново.
-я думаю,что сегодня он переночует здесь,а что будет потом я не знаю.
-я могу остаться?
-нет, всё нормально,уезжай.
-ладно.-конечно же слава не послушал Лию.его машина осталась возле дома.
-Андрей,я постелю тебе здесь постель.
-почему я не могу спать с тобой?
-потому что сейчас мы не встречаемся.мы расстались,пойми это.
-мы не расставались.у тебя просто были психи.завтра мы едем назад в город.
-нет!
-да.-он лёг на диван и сделал вид,что уснул.
Лия ушла в комнату.проснулась она посреди ночи от крика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спектакль моей ненависти|katehistory|Deepins|Дипинс
Fanficони сыграли хороший спектакль любви. странная история о том парне в маске,который сделает всё,чтобы быть с возлюбленной,но что-то пойдёт не по плану. девушка,по имени-Лия,попадет на подразделение на ангелов и демонов прямо после своей смерти.