2 part

2.5K 88 190
                                    

большой дом встал перед Лией.некоторые окна в доме были заколочены.рамы очень старые.
сам дом был сделан из камня.

девушка подошла к входной двери.открыв её,она вошла.

коричневый коридор и большое зеркало внушали такие странные чувства.

старый красный длинный коврик покрывал деревянный пол.было ощущение,будто при первом же шаге пол будет сильно скрипеть.

-Мистер и Миссис Уизли,вы дома?-произнесла Лия.

в ответ она получала лишь тишину.девушка решила пройти дальше.

-привет-произнёс голос с сзади.

дернувшись,Лия повернулась.

-мистер Уизли?-сказала она.

-нет,я Слава.я привожу продукты сюда,а ты...?

-Лия.я няня.приехала на месяц.

-а..понятно.Мистер и Миссис Уизли скоро приедут.можешь пока что помочь мне разобрать продукты, заодно я покажу тебе кухню.

-хорошо.

Слава.парень с высоким ростом,красивыми чертами лица и шикарной улыбкой.ходит в очках,которые ему так идут.

Слава провел Лию на кухню.
там они начали раскладывать продукты.

-можешь рассказать мне про этого ребёнка?-начала диалог Лия.

-да.в общем его зовут Ваня.впринцепи он спокойный,но часто может творить всякую хрень.и...остальное я думаю,что ты должна узнать от Мистера и Миссис Уизли.

-хорошо,но почему ты не можешь рассказать мне сейчас?

-думаю,что ты сразу же сбежишь отсюда.

-ладно.

-Лия, привет-на кухню зашла старушка,ростом чуть выше Лии.

-здравствуйте-ответила ей шатенка.

-Слава,мы пойдем познакомим Лию с Ваней,а ты, пожалуйста,разложи продукты.

-хорошо-ответил парень.

старушка провела девушку в комнату.там сидел мистер Уизли.

-здравствуй, Лия.-сказал тот.

-здравствуйте-ответила она.

-Лия,я понимаю,что это будет выглядеть очень странно,но...-старушка смотрела прямо в глаза Лие,поворачивая кресло.-это Ваня.

девушка увидела на кресле сидящую куклу,которая смотрела прямо тебе в душу своими большими глазами.
девушка начала смеяться.

-это шутка?-спросила та.

-нет.ты должна будешь следить за Ваней,категорически следуя правилам.-сказала старушка с серьезным лицом.

-а..ладно.

в комнату зашёл Слава.

-привет,Ваня.-парень подошёл к кукле и погладил её по голове.-надеюсь у тебя всё хорошо.-после он перевел взгляд на Лию.

-так,Лия.я хочу ознакомить тебя с правилами, идём-старушка взяла куклу на руки,прижимая её голову к своей груди,после чего она провела шатенку в детскую комнату, находящуюся на втором этаже.-вот тебе лист с правилами,которые ты должна соблюдать.-старая протянула девушке лист.

1.подъём в семь утра.

2.после сна обязательно переодеть.

3.после обеда обязательно читать какую-либо сказку,а после играть на пианино

4.выкидывать крыс с заднего двора.

5.всегда надо целовать его перед сном.

-убирать крыс?-произнесла девушка.

-да,мистер Уизли тебе всё покажет

-да,мистер Уизли тебе всё покажет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Спектакль моей ненависти|katehistory|Deepins|Дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя