14 part.

1.5K 72 57
                                    

-Ваня!-послышался звонкий голос друга.

-Серёжа?ты что-то хотел?-спросил русый,почёсывая затылок

-ты что наделал?зачем ты убил её?!

-успокойся,кудрявый.так будет лучше.я просто хочу быть с ней.

-ты-чёртов демон!она ведь даже не вспомнит тебя сейчас!-прорычал друг,уже не сдерживая себя.

-пожалуйста,не злись.так правда будет лучше.-после этих слов,русый растворился в небе.

-грёбаный чёрт!-вновь прорычал кудрявый.

   ***

боль в теле не утихала.всё,что чувствовала девушка-падение,но оно двигалось не вниз,а вверх.

кажется все остановилось.девушка мягко приземлилась на землю.

-эй,Лия.-послышался голос.

девушка подняла голову и увидела старика с длинной бородой,держащегося за трость.

-кто вы?

-я-хранитель.-ответил старик

-что я здесь делаю?-вновь спросила девушка,смотря на старика,протягивающего ей руку.

-ты умерла.я разделяю людей на ангелов и демонов,прежде чем они попадут в мир иной.-седой помог девушке встать.

-почему я умерла?

-ты не помнишь?

-нет...я помни лишь то,что шла по улице.

-ты будешь ангелом,Лия.ты-человек с чистой душой.

-спасибо,хранитель.

©©©

-привет,Лия)-послышался знакомый голос за спиной.девушка повернулась и увидела кудрявого.

-Серёжа!-накинулась девушка с объятиями на парня.-что делаешь здесь?

-я всегда был ангелом.нам позволено спускаться на землю,и ангелам и,к сожалению,демонам.

-мне дали номер моей комнаты.можешь провести меня к ней?

-да,конечно могу.-кудрявый,взяв Лию под руку, повёл её на третий этаж.

перед комнатами было открытое пространство,которое демонстративно показывало красивый вид.с одной стороны-светлые горы,с другой-вулканы.

-так красиво-облокатившись на перилы,сказала девушка.

-согласен с тобой.кстати вот твоя комната-парень указал рукой на дверь.

-спасибо, кудрявый)

-обращайся,маленькая)-сказал кудрявый и начал уходить в другую сторону.

девушка открыла дверь в комнату.перед глазами встала светлая комната,в прямом смысле режущая глаза.

-слишком светло-произнёс ангелок и закрыл шторы.

двухспальная кровать стояла прямо в центре комнаты.шторы серого цвета закрывали выглядывающее из-за штор яркое солнце.в комнате было две двери.первая вела в гардероб,вторая-в ванную с туалетом.

©©©

-эй,ангел!кажется ты новенькая здесь)-раздался женский голос за спиной.Лия обернулась и увидела девушку с покрашенными в розовый прядями у лица-меня зовут Аня,не хочешь подружиться?

-конечно хочу.я здесь не знаю буквально никого.

-мне сказали,что ты появилась неделю назад.это так?

-да.-сказала Лия.диалог девушек продолжился.

-ладно,мы заговорились.идём на уроки.

-да,идём.

©©©

профессор вошёл в аудиторию.

-сегодня у нас совмещённый урок с двумя вашими группами из-за определенных причин.я не знаю,кто именно из вас тайно состоит в банде сатанистов,но поверьте мне,милые дети,что как только мы узнаем кто из вас в их банде,мы убьём вас и больше вы никогда не увидите этот мир.-говорил профессор,стоя у своего стола

-сатанисты?-спросила Лия у Ани.

-да...они вытворяют всякую дичь на земле.

-они же мертвы...как они могут быть на земле...-после своего же вопроса Лия вспомнила про Серёжу.

-на землю могут выходить лишь те,о смерти которых никто не знает.кстати о твоей гибели никто из смертных не знает,поэтому в выходные ты будешь спускаться на землю со мной.

-лааадно-протянула Лия,а после продолжила слушать нотации преподавателя.

-лааадно-протянула Лия,а после продолжила слушать нотации преподавателя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Спектакль моей ненависти|katehistory|Deepins|Дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя