13 part

1.5K 79 49
                                    

шумный город.цветущие клумбы вокруг домов.всё так светло и ни капли тумана.странные чувства играют в сердце Лии.

вот девушка уже наконец приехала домой.квартира была настолько пыльной,что лёгкие внутри грудной клетки сильно сжимались.

-здесь определённо нужно уборка...-произнесла девушка и принялась за работу.

проходит час,второй,третий.Лия наконец закончила.квартира была старой,Лие она досталась от бабушки.старые советские обои,деревянный пол,но при этом новая шикарная мебель смотрелись красиво и эстетично.

__________________________________________

с того момента прошла около недели.девушка ни разу не выходила на улицу,но в один день она наконец решила показаться людям.

одев широкие джинсы и объёмную толстовку,Лия вышла из дома.на улице шёл мелкий дождь, который приятно обдавал тело мелкой дрожью.

-привет-послышалось девушке.она повернула голову и увидела кудрявого блондина.

-привет-сидя на поляне и смотря на реку,сказала Лия.

-я Серёжа.

-я Лия)приятно познакомиться.

-чего ты в дождь гуляешь.ты ведь промокнешь и заболеешь.-парень раскрыл зонт и начал держать его над девушкой.

-спасибо.-девушка опустила взгляд на реку

-почему сидишь одна?-вновь начал диалог кудрявый.

-я недавно приехала домой и решила прогуляться в одиночестве.

-прости,если помешал тебе.

-всё нормально.

двое сидели под дождем и разговаривали на разные темы.позже Серёда ушёл,оставив свои контакты в телефонной книге Лии.

дождь уже прекращался.девушка встала и собиралась уходить,но...
эти глаза.зелёные,словно изумруды,глаза смотрели прямо на Лию и вводили в заблуждение.

парень начал идти на Лию,ускоряя свой шаг с каждой секундой.Лия лишь стояла на месте.она была в шоке.
Ваня.он подошёл к ней и обнял.

-зачем ты ушла?-произнес до жути знакомый голос.

-я...я не хочу.-девушка оттолкнула русого от себя.-пожалуйста,не трогай меня.

-ты обижена на меня?-произнёс он с некой болью в голосе.

-я..я не хочу говорить с тобой.

-я хочу быть вместе с тобой,Ли.я не могу без тебя

-я никогда не смогу ответить тебя взаимностью.

-я сделаю всё,чтобы мы были вместе.-парень стоял на месте и смотрел на девушку, убегающую вдаль.

с той встречи прошел месяц.Лия так и не увидела его.состояние девушки ухудшалось с каждым днём,ведь именно после встречи с Ваней она заболела.вылечиться она не могла уже долгое время.дикая слабость по всему телу,резкие головные боли.отвратительная обстановка.

в один из дней девушке резко стало лучше.Лия прекрасно чувствовала себя,поэтому спустя долгое время она решила выйти в магазин.что-то повело Лию не по тому пути.она шла какими-то дворами,которые были известны ей ещё с детства.

и вот опять.странные ощущения.голова кружится,ноги подкашиваются.резкая боль по всему телу.девушка падает на ноги.тело лежит на асфальте,а из груди льётся кровь литрами.

больше она не сможет ничего сказать.больше у неё не будет шанса на здоровые отношения.больше не будет ничего.это конец её истории.

но нет.это по-прежнему не конец.

 я говорила,что вернусь 28 марта,и вот я вернулась!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я говорила,что вернусь 28 марта,и вот я вернулась!!

поворот событий в этом фф будет странным,поэтому не удивляйтесь

Спектакль моей ненависти|katehistory|Deepins|Дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя