17 part

1.3K 61 20
                                    

"счёт во времени потерян.ощущения странные.словно я нахожусь здесь уже целую вечность"

©©©

-эй,Лия.-крикнул кто-то позади.

-что?-повернувшись,Лия увидела стражника.

-нам рассказали про ваш роман.вы что не знаете правила?ангелам и демоном не суждено быть вместе!

©©©

летний день,на улице солнечно.подругр спустились на землю на целых три месяца.

-Лия,у меня плохие новости.

-что такое,Ань?-девушке стало не по себе от выражения лица подруги.

-появилось новое правило...за любой контакт ангела и демона будет наказание смертной казнью.

-что за хрень?

-высшие решили так,потому что дети ангелов и демонов слишком сильны и способны уничтожить Вселенную,если не смогут управлять своими силами.

-это какая-то чушь...

-я согласна с тобой.вам с Ваней надо скрываться.

-почему нам с Ваней?-удивлённо спросила брюнетка.

-вы влюблены друг в друга,я вижу это.

-нееет.

-да.если бы ты только видела ваши взгляды друг на друга со стороны.

-Ань..-немного потянув,Лия продолжила.-ладно,да..он мне нравится.очень сильно...и кажется я ему тоже.

-да!

-я помню один момент,который был 3 месяца назад.


*flashback

-смотри осторожнее,а то ещё растоплю твоё дьявольское ледяное сердце.-девушка повернулась лицом к парню

-а если я скажу,что ты уже сделала это, ангелочек?)-с улыбкой сказал парень.-ты тянешь меня к себе,и я не могу без тебя.

-он точно любит тебя!-сказала Аня и налетела на подругу с объятиями.

-Ань,мы не можем быть вместе из-за нового закона.

-вы можете скрываться,но..рано или поздно об этом узнают,и я не думаю,что это хорошо закончится

-ты права.

©©©

-привет,Лия)-послышался голос парня.Ваня подошёл к девушке и крепко обнял её.

-привет...-протянула Лия.

-ты чего такая грустная?

-ты слышал о законе?

-да...

-мы не сможем быть вместе,ты понимаешь это?

-я...да,понимаю.я люблю тебя,маленькая Лия.

-я тоже люблю тебя.-неожиданно для самой себя сказала Лия.

-я бы хотел быть вместе с тобой всю жизнь.давай сбежим от всех? пожалуйста...

-я не знаю...нас убьют,если кто-то спалит это.

-нет.не говори глупости.-парень встал к девушке в плотную и обнял так,будто бы видит её в последний раз.-я люблю тебя,Ли.

-мне пора,Ваня...-сказала девушка и отстранилась от парня.

*на небе.

-эй,Лия.постой!-позвал девушку хранитель.

-хранитель?что-то случилось?

-ты ведь не помнишь причину своей смерти.может ты хочешь узнать её?

-да..я бы очень хотела.-сказала девушка,смотря на хранителя жаждущим взглядом

-хорошо.-старик взял Лию за руку.оба закрыли глаза,а когда открыли оказались в странном измерении.

-где мы?-спросила непонимающая Лия.

-мы в твоих воспоминаниях

Спектакль моей ненависти|katehistory|Deepins|Дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя