6 part

1.7K 82 21
                                    

утро.девушка очнулась.почему-то она лежала в кровати,но ведь она точно помнит,что вырубилась у зеркала.
может это сон?

девушка поднимается с кровати и подходить к зеркалу.волосы короткие.
но кто их мог обрезать.девушку не волновало то,что ей обрезали волосы,ведь её волновал лишь вопрос "как это возможно?".кто мог сделать такое?

звук открывания окна.от сильного ветра,дующего на улице,окно распахнулось,а по телу пробежал холодный воздух.

Лия одевает на себя спортивные штаны и черный топ,после чего мигом выбегает из комнаты.

шатенка спускается в гостиную.кукла сидит на месте.

-неужели это сделал ты?..-девушка,смотря на куклу,начинает подходить к ней всё ближе и ближе.

присев перед игрушкой на корточки,Лия начала щёлкать пальцами перед её глазами и хлопать в ладоши.ноль реакции.немного. подождав, шатенка резко крикнула,но кукла по-прежнему сидела на своём месте и не двигалась.

-да как это возможно-встав,сказала Лия и пошла на кухню.

кукла не может быть живой.Лия уверенна в этом,но ведь это всё не доказано учёными.

грохот сзади.девушка останавливается на месте и застывает.
что происходит в этом доме.может здесь кто-то есть?

-кто здесь?-кричит девушка,но ответа так и не слышит.она решает обойти весь.

она проходит в комнату для отдыха,где находился бильярдный стол.вверху огромные окна,из которых можно было бы увидеть все очертания леса,но к сожалению окна слишком высоко находятся.

в нос начинает пробиваться сладкий запах мятных сигарет.но откуда может исходить этот запах.она ведь одна в доме.

-Лия!-раздается голос.в комнату входит Слава-почему так пахнет мятой?

-я не знаю...я услышала грохот,а потом появился этот запах...

-может тебе уже мерещаться все эти звуки?а вот с запахом странно...

-я не знаю,правда.но это всё слишком странно.

-я же зачем приехал... может мы сходим погулять.в деревне неподалеку очень даже красиво.

-я не против,но когда?

-сегодня.я заеду за тобой в 8.

-хорошо

Слава попрощался с Лией и ушёл.
запах мяты начал рассеиваться в воздухе.теперь его уже не так легко было почувствовать

Спектакль моей ненависти|katehistory|Deepins|Дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя