-я не хочу снимать её.-Ваня выдыхнул пар через маску так,что со всех сторон начал выходить дым.
зелёные глаза смотрели прямо в душу.
было неловко,но Лия всё равно продолжала смотреть на парня.-сколько тебе лет?-спросила девушка.
-19.а тебе 18,насколько мне известно.
-да...зачем меня взяли следить за парнем,который старше меня.расскажи мне о себе, пожалуйста.-страх резко ушёл от девушки.ей хотелось поговорить с парнем,который вчера так сильно пугал её.
-я не знаю,что мне говорить.ты же знаешь историю.Слава рассказывал её тебе.но я хочу опровергнуть.я не убийца,правда.меня подставили.люди думали,что я способен на это,но это не так.родители девочки дали ложные обвинения,после которых меня могли посадить.маленького ребёнка.они считают меня убийцей,но я изменился с детства.я хочу жить нормальной жизнью,я хочу выйти на свет.хочу выйти в город,но я не знаю как.
-сними маску.
-нет.
-сними,я хочу увидеть тебя.я хочу увидеть твоё лицо.
-я не буду снимать её.
девушка резко валит парня и нависает сверху.
-я ведь могу снять её сама.
парень ничего не говорит,он лишь берет Лию за талию и начинает наблюдать за её дальнейшими действиями.
девушка аккуратно садится на парня и пускает свои руки в его волосы, тем самым ища резинку.вот наконец она находит и снимает её.шатенка убирает маску в сторону и смотрит на парня.
-я обещаю,что не брошу тебя,ваня.-говорит Лия,смотря на парня
красивые черты лица,тонкие,покусанные губы,которые манят девушку к себе,зелёные глаза,которые были уже знакомы Лие.
-и почему ты боялся?-Лия немного ложится на парня и пускает руки в его волосы.рядом с ним она словно под наркотиками,и поэтому она начинает вытворять странные вещи.
-верни маску.-строгим голосом сказал парень.
-зачем?
-верни маску по-хорошему.
-нет.
парень резко перевернул девушку и слегка толкнул ее в крышу.он потянулся за маской,после чего одел её.
-ты чего?
-люди не должны видеть моё лицо,ибо если я попаду в город,меня все начнут узнавать,ведь новости разлетяться повсюду.
-прости,я не знала-сказала девушка.
-ничего.-парень молча ушел.он не сказал не слова.
с глаз шатенки полились черные от туши слезы.зачем?перед глазами стояло лицо парня.такое красивое.
она буквально тонула в нём.девушка встала и спустилась в дом.
-Ваня...-произнесла девушка,но ответа не последовало.-Ваня.-вновь произнесла она.
Лия обошла весь дом,но к сожалению она не нашла парня.осталась комната мистера и миссис Уизли. девушка обошла всю комнату,и вот она наконец заметила небольшое пространство.
-что это...-шепотом сказала Лия.
не медля,девушка пролезла в дыру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спектакль моей ненависти|katehistory|Deepins|Дипинс
Fanfictionони сыграли хороший спектакль любви. странная история о том парне в маске,который сделает всё,чтобы быть с возлюбленной,но что-то пойдёт не по плану. девушка,по имени-Лия,попадет на подразделение на ангелов и демонов прямо после своей смерти.