16 part

1.4K 66 16
                                    

яркие лучи освещали комнату.шоркая тапками,Лия отправилась на кухню.
включая перед собой свет,девушка застала на кухне всё того же бесячего демона.

-доброе утро, ангелочек.-произнёс тот еле слышно.

-доброе утро,глупый чёрт-подходя к холодильнику,сказала Лия.

-и чем же я тебе так не нравлюсь,что ты,даже не узнав ничего обо мне, ненавидишь меня всем сердцем

-не знаю почему,но у меня есть какая-то неприязнь к тебе.прости.-девушка достала из холодильника еду.

стоя у плиты,брюнетка почувствовала руки на своей талии.

-убери руки,демон-сказала та.

-нет.

-смотри осторожнее,а то ещё растоплю твоё дьявольское ледяное сердце.-девушка повернулась лицом к парню

-а если я скажу,что ты уже сделала это, ангелочек?)-с улыбкой сказал парень.-ты тянешь меня к себе,и я не могу без тебя.

-ты странный.ты не похож на демона,ведь ты слишком добрый.да и вообще,почему ты говоришь так,даже не зная меня.

-я знаю тебя очень хорошо,но ты даже не понимаешь этого.

-ты несёшь чушь,демон.я вижу тебя в первый раз,мы никогда не могли видеться даже в жизни.-скрестив руки на груди,сказала Лия.

-Бессмертных,ты что уже совращаешь ангелов?опять за старое?-послышался голос кудрявого друга.

-Серёж,не лезь...-протянул парень.

-Ваня,ты сделаешь ей хуже.

-о чем вы?-влезла в разговор Лия.

-тебе не надо знать этого.-сказал Ваня.

-Вань, придёт время,и она сама обо всём узнает.-кудрявый скрылся во тьме

-Бессмертных,о чём он говорил? что я узнаю?

-ангелочек,тебе не стоит знать об этом сейчас.-парень обнял девушку.та была словно под гипнозом.брюнетка прижалась к слегка накачанной груди парня и обняла его в ответ.

-что ты делаешь со мной,чёртов демон?...-тихо сказала она,не услышав ответа на свой вопрос.

©©©

-я не люблю эту школу.она конечно намного лучше,чем школа на земле,но всё же скучно.уже завтра каникулы,и я рада этому.-меняя настроение и интонации,говорила Аня.

-ты говорила,что мы сможем спуститься на землю вместе с тобой.куда именно мы пойдём?-поддержала диалог Лия.

-я пока что не знаю.но есть одна идея.я думаю взять с нами Лёшу -моего парня.он кстати демон.ну а он может возьмёт кого-то из своих друзей,и,возможно,ты сможешь начать встречаться с этим демоном.-радостно заговорила Аня.

-не хочу отношения с каким-нибудь смазливым демоном.после Бессмертных меня все начали бесить.

-что?Бессмертных?мне не послышалось?-удивлённо и будто с каким-то страхом заговорила подруга

-нет.что за реакция,Ань?

-Ли,он сын самого могущественного демона.обычно,если он общается с девушками-то это максимум секс.он часто совращает ангелов,которые с лёгкостью ведутся,поэтому будь аккуратнее.

-я поняла тебя.

в аудиторию ввалился этот демон.все сразу же замолкли.что-то странное..

-Бессмертных,опять?сколько можно опаздывать на лекции?

-профессор,прекратите читать мне нотации.вы всё-таки не кто-то из моих родителей.парень прошёл вдоль рядом и сел за девушками.

Лия сразу же напряглась.именно сейчас этот парень начал вызывать мелкую дрожь и дискомфорт.

именно сейчас этот парень начал вызывать мелкую дрожь и дискомфорт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Спектакль моей ненависти|katehistory|Deepins|Дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя