Пролог

2.2K 47 11
                                    

Если вы ищете слащавую историю о любви с первого взгляда, то можете смело завершать чтение этих строк. Наши герои самые обычные подростки, которые ничем не выделяются из толпы и спокойно разгуливают по коридорам своей школы от кабинета к кабинету, что-то обсуждая. Было бы не интересно, если бы наши герои просто прошли мимо друг друга, даже не столкнувшись и не встретившись взглядом, верно? Но они просто прошли мимо. Даже не взглянули друг на друга. Каждый был увлечён своим делом на столько сильно, что им было всё равно на окружающих людей. Тогда к чему вообще всё это, если нету никакой любовной ниточки? То, что объединяет наших героев, на удивление ещё пока не связало их.

Вот идёт по коридору Розмари в окружении своих школьных подруг. Она, уткнувшись в телефон даже не слушает о чём болтают её подруги. Скорее всего обсуждают очередного мальчика или девочку своей школы. Что же будет делать наша героиня на физ-ре, которая у неё будет следующим уроком по расписанию? Вы, наверное, ждёте, как она блестяще будет играть в баскетбол обходя каждого и закидывая в корзину с первого раза трёх очковый? Пф, нет. Розмари конечно хорошо играет в баскетбол и даже очень, но она обычный человек у которого бывают неудачи и поэтому она благополучно ударяется о спину своего одноклассника, и ловит мяч не руками, а головой. Обычный день, обычный случай. Потом она поедет домой. Нет. Её не забирает красавчик бойфренд на BMW. Она едет до своего дома на обычном школьном автобусе. Иногда она мечтает, что бы водителем её школьного автобуса был Отто из Симпсонов. Она думала, что было бы весело, если бы каждый день её жизнь был под угрозой из-за накуренного водителя. Когда она окажется дома, она поест, ляжет на диван и просто будет валять дурака смотря телевизор. Приедет её брат и они опять подерутся за пульт. И он выиграет. Она обычная слабая девочка, у неё даже шансов не было. Но они обязаны были подраться. Это было некоторое их развлечение как брата и сестры. Она бодро пойдёт в свою комнату, нехотя выполнит домашнее задание. Она не очень умная и есть вероятность, что она его даже не доделает. Дело будет к вечеру, и она спустится вниз к своей семье и проведёт с ними какое-то время. Она должна это сделать, иначе будут допросы со стороны мамы, чего она не любит. И вот наконец она свободна! Она может просто уткнуться в телефон и всё! Для счастья этой девочке многого и не нужно.

Вот такая вот обычная жизнь у нашей героини. Каждый день проходят одинаково. Серо и банально. Однако, есть одна малюсенькая деталь в её жизни, которая украшает и раскрашивает всю серость её дней, - Это Vine!

Она уже давно убивает каждую свободную минуту Vin'у. Конечно же не только ему, но именно его она так любит. Периодами она даже снимает, что-то своё, но как таковым успеха она не имеет. Ей бы хотелось снимать, что-то крутое и быть популярной, но она особо не старается, а потому и не жалуется. Это, впрочем, не важно.

Наша Розмари, как вы поняли, самая обычная девочка. Она ни откуда не переезжала, она не супер модель и не вундеркинд. Обычный подросток. Казалось бы, а что она забыла в этом рассказе?

Мне нравится, что Вы больны не мноюМесто, где живут истории. Откройте их для себя