III часть. Опомнись.

1.1K 25 0
                                    

Через какое-то время в кабинет ворвалась Марьям вместе с мед. сестрой. Марьям бегала к кабинету и спрашивала у учителя, никто не приносил ли ей телефон, потом она спрашивала у тех, кто выходил тогда из кабинета, не наталкивались ли они на телефон, ничего и никого не найдя, она пошла за мед. сестрой. Она бегала, искала, волновалась, а придя в кабинет, видит, что Розмари уже веселая сидит на кушеточке, болтает ножками и с удовольствием смотрит на экран телефона.

- Серьёзно? Я тут бегаю, ищу телефон твой чёртов,  и мед. сестру, а ты даже не позвонила мне и не сказала, что нашла свой айфончик? Я ударю тебя сейчас!

Мед. сестра, растерявшись смотрела то на Марьям, то на нашу героиню. Она даже не решалась, что-то сказать. Просто молча стояла, держа руки в кармане своего белоснежного халата, который был расстегнут. Розмари заметила свою подругу, вытянула руку с телефоном и демонстративно показывала его ей.

- Смотри! Единорог принёс мне телефон!!! - Розмали была такой счастливой, что была похожа на маленького ребёнка с новой игрушкой.

Мед сестра неуверенно подошла ближе Роз, кажется она заволновалась за девочку. Вдруг той отшибло голову от шока и у неё были галлюцинации.

- Что ещё за единорог? - обратилась к ней мед сестра, трогая её лоб. - Может тебе всё-таки дать успокоительного или ещё каких таблеток? - За спиной мед сестры посмеялась Марьям.

- Ну, у Вас тут парень был. С шишкой на лбу. - не отрывая взгляда от экрана телефона, ответила на вопрос Роз, показывая пальцем на лоб.

В голове Марьям сложилась удивительная цепочка событий, которые чудным образом переплетались между собой. Ей стало интересно, видела ли Роз и узнала ли она Грэя, а тот её. Но она решила ничего не спрашивать и ничего не говорить. Догадывалась ли та или нет, Марьям знала, что её подруге абсолютно плевать. Что будет, то будет, и кто знает, что из этого выйдет. Марьям уже начала фантазировать, что это начало великой любви... Скажем так, Розмали запомнила того, кто отдал ей телефон, но ей все так же было всё равно на парней. А Грэйсон, вернувшись к брату и другу, как-то не думал о той странной девчонке. Всем было все равно, все были увлечены своими делами. Все как обычно.

***

Вечером, уже дома, Розмари полулёжа отдыхала на диване, переписываясь в Facebook'е. Она вспоминала день и прокручивала его раз за разом. И решила, что должна поблагодарить более достойно того парня. Если конечно они вновь пересекутся в школе. Розмари никак не могла придумать, как же отблагодарить парня, поэтому она решила и приняла самый банальный выбор. Шоколад. Шоколад любят все.

Мне нравится, что Вы больны не мноюМесто, где живут истории. Откройте их для себя