Марьям подошла к круглому обеденному столику и увидела ''дивную''' картину. Розмари сидела как статуя практически не двигаясь, а в руках как будто была прозрачная коробочка и она то и делала, что изредка шевелила пальчиками. Сначала Марьям растерялась. Она не понимала, почему её подруга в таком состоянии, когда должна сидеть, уткнувшись в телефон и, наверное, умиляться. Как обычно это происходит, когда она смотрит видео своих «кумиров». Марьям села рядом и стала пристально вглядываться в лицо подруги. Она сначала помахала у неё перед лицом, а потом ударила её по плечу, что бы та хоть как-то отреагировала на её присутствие. Спустя минуту никакой реакции.
- Так, ну и что случилось? Интернета нету? - продолжала глумиться над ней Марьям.
- Я телефон потеряла... - так же не двигаясь сказала Розмари. Теперь уж Марьям прекратила смех и задумалась. - Ну и что мне теперь делать?
Розмари сдерживалась, чтобы не заплакать, ведь в телефоне была вся её жизнь! В голову героини полезли самые дурные мысли. А вдруг её телефон нашли и украли? Вдруг задавили и сломали? А что если не видели его под ногами и за пинали куда-нибудь в угол? Эти мысли до ужаса пугали девушку и сковывали её. Казалось бы, какая-то крошечная вещь как телефон, «вывел из строя» человека! У Марьям были конечно знакомые кроме Роз, которые сильно зависели от телефона, но она ещё не наблюдала картину, как человек «загибается» без своего телефона.
- Очнись, дурнушка! - Марьям трясла её за плечи и щелкала прямо перед носом. - пошли обратно к кабинету! Может чего или кого найдём.
В это время в прохладной, белоснежной комнате мед. пункта отдыхал Грэйсон. Голова парня немного болела, но в целом он чувствовал себя нормально. Он удивлялся, как же тут тихо, не смотря на весь шум школы за дверью. Его брат и друг оставили его одного отдохнуть в тишине.
- Итан, не переживай ты так за него! - успокаивал брата Грэйсона Райан, похлопывая того по плечу. - Денёчек поваляется дома, отдохнёт и вернётесь к тренировкам.
Итан и его брат Грэйсон конечно и не такие травмы получали, бывало хуже, но каждый раз братья переживали друг за друга.
Проходя мимо того кабинета, где недавно случился инцидент с дверью, Райан заметил двух девушек. Они внимательно и очень суматошно, что-то искали. Точнее одна из них бегала от места к месту, а другая просто столбом стояла у стены. Ему пришла в голову мысль, что девчонки ищут тот самый потерянный телефон, который недавно нашел Грэйсон. Но мысль эта как пришла, так и ушла, как собственно и парни мимо девушек по коридору своей школы. Как и многие другие вокруг. Все были увлечены своим делом, и никто не обращал внимание на каких-то дурочек в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, что Вы больны не мною
Lãng mạnРозмари - самая обычная девочка, с очень скрытным характером. Однако, чем больше ты её узнаешь, тем больше нового ты в ней видишь и оказывается, очень много скрывается за её "спиной". С самого начала и до конца этой истории, Вы будете свидетелем ге...