IX часть. У счастья голубые глаза.

675 23 0
                                    

Где-то поздно ночью, большинство ребят разошлись по своим номерам. Единственным кто спал у Нэша в номере, это Розмари. Нэш предложил ей спать с ним и она не могла от такого отказаться! Нет, вы не подумайте, они не переспали. Кровать была двухместная и они спали под разными одеялами. Розмари проснулась где-то около 10 утра. Поднявшись с кровати, она не могла поверить , что провела сутки с самим Нэшем Гриером! Когда раньше они встречались только на час-два в кафе. Это был явно удачный день. Нэш спал без футболки в спальных штанах. Весь его торс был оголен и Розмари могла в живую лицезреть его тело и все его родинки. Она присмотрелась поближе и нерешительно провела пальцем по его животу. Парень по морщился во сне и отвернулся. Розмари ухмыльнулась, она почувствовала себя его девушкой. Ах, как бы она хотела, чтобы это была правдой. Она вспомнила тело мальчишек Доланов и усмехнулась:"И правда. Их тела в разы лучше и мускулистее Нэша! Но он и без этого очень мил... Как и они." подумала девушка. Она вышла из спальни и направила в ванну. Умываясь, она прокручивала вечер у себя в голове. Её немного напрягало поведение Итана после того, как она вышла из ванны с Грэем. Он был раздражен и дерзок, когда она подходила к нему. Она не поняла причину его такого повеления. А спросив у Грэйсона, что с его братом, он лишь подмигнул и сказал, что ревнует. Розмари не придала значению этим словам. Это была лишь шутка. Всего лишь шутка. Ну а чего ревность то? Девушка смотрела на себя в зеркало и не могла оторваться от себя! Ей безумно нравилась большая, серая футболка Нэша! Ох, как же она хотела забрать её себе. Но она даже не знала, как попросить... Может быть удача до сих пор следует за ней?

Через час, где то чуть позже 11ти утра проснулся Нэш. Его номер походил на квартиру. У него в номере было 2 дивана и барная стойка с холодильником и кофеваркой, плюс ко всему спальня. После того как он умылся, парень заказал у персонала завтрак и обед и пошел на кухню, где встретил нашу героиню у барной стойки, которая сидела и попивала кофе, смотря в телефон.

- Доброе утро. - поздоровался Гриер почесывая затылок.

- Да уж, добрый день, мистер Гриер. - с ехиднячала Роз.

Нэш цокнул, закатил глаза, но это все было лишь игровой шуткой. Он рассмеялся и схватил из её рук кружку с кофе и отпил. Она наиграно опустила уголки губ как злой кот.

- Нэш, это мой кофе! - она встала ближе к парню, почти в упор, - Возьми и налей себе сам свой кофе!

Мне нравится, что Вы больны не мноюМесто, где живут истории. Откройте их для себя