VII часть. Мы тебя не знали.

719 23 0
                                    

LA стоял по списку последним в туре M&G. На протяжении 10 дней Итан никак не выдавал свою печаль. Ни на публике, ни среди других вайнеров. Один только Грэйсон был свидетелем как его брат молча пил чай перед сном, молча завтракал, слушал музыку в наушниках. Когда раньше мог и без них. Но эта вся грусть нападала на него под ночь. До этого он был ещё более-менее весёлым. А Итан пытался как можно сильнее скрывать свои чувства от брата. Ему было ужасно неловко. Он не мог открыться, хоть они и братья близнецы, которые по сути должны быть очень близки. Они и так близки, но всё же Роз просила оставить это в секрете.

"Давай оставим это в тайне?", крутилось в голове парня. Он пожалел, что не смотрел на неё тогда. Ему очень сильно хотелось увидеть её лицо и узнать, какие эмоции она тогда испытала. Он бы вообще был бы рад увидеть её сейчас, но это невозможно. Близнец стоял в ванной комнате перед зеркалом, но отражения своего он не видел. Он был настолько сильно погружен в себя и воспоминания, что ничего перед собой не видел. Из "транса" его вывел стук в дверь.

- Итан, чёрт возьми, чем ты занят?

- Прости брат, задумался. - Итан поспешил
освободить комнату.

- Эй, братишка! - Окликнул Грэйсон Итана. - Если ты хочешь поговорить, а я знаю, что тебя внутри что-то гложит, лучше скажи. Я так сильно за тебя переживаю. Не забывай, мы близнецы. Я чувствую тебя нутром. Итан, ...

Брат смотрел на него, молча подошёл к брату и обнял того.

- Прости Грэйсон, но я не могу. Всё нормально, правда. Не переживай. Я думаю это возрастное.

Грэйсон тяжело вздохнул, когда его брат ушёл. Грэй то прекрасно понимал, что это всё не дело возраста. Итан Долан даже не думал опускать руки, он был готов дальше бороться за сердце Роз. Поэтому он планировал добиться, а потом рассказать радостную новость брату. Но вот беда, он не знал, как себя вести дальше по возвращению. Это самое ужасное, когда тебе не отвечают на чувства и ты не знаешь, как себя дальше вести.

На следующий день близнецы полетели в Лос-Анджелес и уже вечером были там. В гостиной, что была им арендована туром они встретились с старым составом. Компания была весёлой и обезбашиной. Это отвлекало парней от их внутренней тоски. Но долго они не веселились. Впереди было ещё два дня, поэтому все отправились спать по раньше.

Мне нравится, что Вы больны не мноюМесто, где живут истории. Откройте их для себя