I часть. Коридор нашей школы.

1.3K 33 5
                                    

Итак, это очередной день. Очередной день в ненавистной школе, в которой уроки - это бомбы замедленного действия для мозга. Розмари только и ждёт большой перемены на ланч, что бы поесть и снова залипнуть в телефон. Вы не подумайте, наша героиня далеко не одиночка, которая замкнута в себе из-за чего её считают неудачницей. Нет! У неё есть лучшая подруга Марьям и пару школьных подруг, с которыми она общается только в школе! К тому же наша героиня хорошо играет в баскетбол. То, что у неё случаются конфузы вполне естественно. В целом, она очень хороший игрок в женской школьной команде. Благодаря баскетболу у Розмари иногда появляются ухажёры. Она их не отталкивает, но и не придаёт значения их вниманию к её персоне.

Вернёмся к Розмари в нашем времени. Сегодня именно то утро, когда она не успела посмотреть новое видео Нэша Гриера, от чего она просто не может сидеть спокойно и елозит по стулу, словно её укусила пчела. Каждая минута для неё казалось на столько мучительной, что какие-то жалкие 15 минут душили! Учитель делал ей замечания и она с трудом держала себя в руках.

Осталось около трех минут до конца и Розмари нервно набивает пальцами по столу, а ладони от волнения начали потеть. Две минуты. Её подруге даже казалось, что Розмари не столь голодна, сколько жаждет этого видео! Минута! Звонок! Долгожданный звонок! Розмари неаккуратно скидывает все в портфель и рвется к двери кабинета. Резко открывает дверь и раздается громкий хлопок и чье-то вскрикивание, больше похожее на рычание. Розмари тоже пугается, но голоса не подала. Просто в её голове сейчас всмятку врезались два автомобиля и она не понимает, что вокруг происходит!

- Ох, черт, прости меня!

Розмари начала извиняться и суматошно пытаться положить телефон в крайний карман сумки. Она ничего не слышит из-за шума который создают учении проходящие по коридору этой школы.

- Еще раз прости, я очень спешу!

Розмари ринулась на улицу к столикам где она обычно обедает с девочками.

- Прости её Грэйсон. - извинилась Марьям, выходя из кабинета и направлять к тому же месту, что и наша героиня.

Грэйсон стоял с закрытыми глазами, протирая свой лоб и переносицу, невольно шипя от боли. Он даже не видел кто его ударил. Звездочки перед глазами затуманили его сознание. Возле него ошарашено стоял его друг и брат.

- Эй, ты в порядке?

Грэйсон кивнул и только сейчас открыл глаза. Темнота потихоньку рассеивалась и первое на что его взгляд фокусирует, это телефон лежащий на полу.

- Смотри, кто-то уронил телефон! - Грэйсон опустился, подобрал телефон и положил его в карман.

- Ты что себе его хочешь забрать?

- Что за глупости, Райан? - возмутился Грэйсон. - Наверняка тот кто его потерял рано или поздно объявится...

Грэйсона прервала кровь потекшая из его левой ноздри. Парни тяжело вздохнули и повели его в мед. пункт. По пути они пытались вспомнить как выглядела и кто была та, что случайно врезала Грэйсону. Но без успешно. Никто не успел разглядеть преступника, что стремительно скрылся с места преступления.

Мне нравится, что Вы больны не мноюМесто, где живут истории. Откройте их для себя