Карие глаза грустно блестели в свете солнца. Грэйсон и Розмари сидели на земле опиравшись спинами о дуб, касаясь друг друга плечами. Ребята ни о чём не говорили, просто молчали. Вокруг было слишком тихо и Грэйсону казалось, что Розмари слышит как он дышит, как бьешься его сердце в непонятном ритме. Но Розмари ничего не слышала, она была погружена в свои мысли. Ей казалось, что она потеряла саму себя, что старая она умерла, и эта новая оболочка ей совсем не по душе. Розмари бы с удовольствием вернулась в прежнее состояние тихой и забитой серой мышки. Но она успела нашуметь в этом мире и в покое её никто уже не оставит. Теперь за ней будут вечно гоняться фанатские крысы. Спасибо Гриер, спасибо Доланы.
Что вообще сейчас будет? Как ей смотреть Итану в глаза? Что ему говорить и как? И будут ли они вообще разговаривать? Как держать себя, чтобы не подавать виду брату и Кэмерон? Где вообще Итан сейчас? Куда он убежал? Вопросы сыпались непрекращающимся потоком. Её взор стремился куда-то сквозь стволы старых и молодых деревьев. Перед глазами всё крутился силуэт убегающего от них Итана. Она не видела больше никакого будущего с ним. Для неё он умер. Для неё, он - мертвая половинка разбитого сердца. Вторая половинка живого и бьющегося сердца являлся Грэйсон. Сейчас она видела в нём всё! Включая поддержку, которая ей так была необходимо. Тёплая рука парня легла на мокрое и холодное бедро девушки, заставив её нервно дёрнутся от неожиданности.
- Помнишь Розмари тот день когда я увидел тебя в мед.пукте? - Девушка утвердительно кивнула. - Ты показалась мне холодной, бледной мраморной статуей. Ты не двигалась, была бледнее вампиров и мне даже показалось, что ты не дышала. Сейчас, ты снова мраморная статуя. - Он поправил прядь её мокрых волос. - Только теперь у тебя синие губы и пальцы. Ты теперь даже хуже статуи, ты как труп!
- Ну спасибо. Очень приятно слышать нечто подобное, Грэйсон.
Парень шумно рассмеялся, так мило и заботливо заулыбался. Брюнет просто сидел всё это время и вспоминал их первую встречу с которой прошло уже шесть есть месяцев, удивительно. А с чего всё начиналось. С её неуклюжести, не аккуратности и рассеянности. Судьба так удивительна, что никто бы не подумал, что жизнь объединит их пути. Хотя этот случай пустяк, он бы вряд ли объединил их если бы не его сестра. Если бы Кэмерон не начала встречаться с братом Роз, они бы точно никогда так не подружились. Как много мелочей, как много паззлов, а картина до сих пор так и не собрана. Откровенно говоря, такую развязку отношений Итана и Розмари не ожидал даже Грэйсон. Ведь его брат так замкнулся в себе из-за неё. Когда чувства не взаимны так долго, человек черствеет. Этот урок жизни близнецы выучили и запомнили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, что Вы больны не мною
RomanceРозмари - самая обычная девочка, с очень скрытным характером. Однако, чем больше ты её узнаешь, тем больше нового ты в ней видишь и оказывается, очень много скрывается за её "спиной". С самого начала и до конца этой истории, Вы будете свидетелем ге...