XVII часть. Чувствую.

591 11 4
                                    

Блаженно спать и знать, что ты волен и свободен, подобен птице в небесах - прекрасно! Спать на мягкой, нежной и ласковой пастели словно любимая мать - изумительно! Наверное, только рай подобен этой большой, необъятной, уютной кровати, где ты спишь и видишь удивительный сон и забываешь о земных невзгодах. Так и призадумываешься, а стоит ли жизнь, зная, что вот она смерть такая и она куда лучше? Ох, простите меня. Я - автор, этого произведения, так давно не был здесь, уснул, простите. А Вы заметили как выросли и изменились наши герои с времен первых глав? Как много произошло и к чему всё привело? Обычная жизнь этих подростков перевернулась и вот и сюда втёк сумбурный сюжет выдуманных сказок прекрасной жизни.

Грэйсон лежит в мягкой постели, в доме его друзей, братьев Полов. Ему снится чудесный сон, где он капитан корабля и ведет корабль «Планета Земля» к победе. Шум телевизора не тревожит его, а наоборот придаёт яркости его сну. Внешние факторы, внешние звуки вторглись в его сон. Его губы дёргаются во сне, а пальцы рук сжимают одеяло крепче.

- ПРО-СЫ-ПАЙ-СЯ! - Кричал, прыгая по постели мальчик, - ПРО-СЫ-ПАЙ-СЯ!

Сонный, еле очухавшийся, не проснувшийся Грэйсон, приоткрыл глаза и бросил подушку в брата.

- ГРУ-ЭЙ-СО-ОН! Просыпайся мой милый, иначе я доведу тебя до белого колена раньше, чем начнётся твой день! - Итан набросился на своего брата, придавив его всем своим весом.

- Плевал я! Отстань! - прокряхтел Грэй, старясь спрятать лицо от брата под одеяло.

Но брат ему не давал этого сделать. Он стал шептать своему сонному брату на ушко непристойности. Взбесившись, Грэйсон "вылетел" из под одеяла и набродился на брата. Взяв одеяло в руки он его набросил на Итана и стал щекотать. Потом все перешло в не серьезную драку и с громким грохотом они упали на пол с кровати продолжая бороться. Наблюдавшие за этим братья Полы спокойно пили свой утренний кофе и смотрели на шоу.

- Может их разнять? - Предложил Джейк Логану.

- Пусть взбодрятся. - Допив свой кофе Логан вышел из-за стойки и направился в ванну. - Эй, Грэйсон! Если не успокоитесь, я займу ванну и ты не сможешь принять теплый душ!

Опомнившись, Грэйсон бросил своего брата и ринулся в душ. Довольный Итан поправил свои волосы и дал пятюню своим друзьям. Парни любили приезжать в Лос-Анджелес к своим друзьям братьям Полам. Здесь, наши близнецы были абсолютно свободны и чувствовали себя взрослыми. Хочешь - гуляй всю ночь, не спи всю ночь, знакомься с разными людьми, девушками в особенности и подобное. Никто ничего не запрещает.

Мне нравится, что Вы больны не мноюМесто, где живут истории. Откройте их для себя