Прилетев обратно домой, мальчиков встретило серое и тусклое небо. Это очень опечалило их. Две недели тура в прекрасных, теплых, солнечных городах, а приехав домой, погода очень огорчила. Дома их были рады видеть мама и папа, а так же Кэмерон. Они - это именно те люди, что заменяли близнецам солнце, в столь пасмурную погоду. На следующий день, в гнетущий понедельник, парни должны были опять идти в школу, чего они не хотели. Итан и хотел идти в школу, и нет. В школу его манила встреча с Роз, и это было практически единственное, что завлекало его туда так сильно. В школе они ещё сильнее чувствовали эту гнетущую серость. Может быть всё из-за погоды? Из-за этой чертовой погоды и люди вокруг стали тускнее? Пока мальчики проходили по коридору своей школы и здоровались с каждым, кто приветствовал их и подходил к ним поговорить, Розмари стояла в другом конце школы на крылечке. Смотрела на небо, что было затянуто серым покрывалом из облаков. Она молила про себя, чтобы сегодня был ливень, под которым она с удовольствием жаждет погулять. Она даже взяла дождевик с собой, чтобы укрыть портфель, дабы не намочить ничего внутри. Сама же она хочет промокнуть до нитки!
В обеденный перерыв, когда она молча сидела за столом с подругами и слушала музыку в наушниках, её никто не смел трогать. Девочки вокруг знали её проблему с братом, поэтому особо сильно не доставали. Она не вытащила наушники даже когда к ним подсели Доланы. Многие уже знали о дружбе близнецов и Розмари. И многие уже даже успели возненавидеть девушку. Эти "многие" - фанатки, влюбленные в парней, которые следят за ними в снепчате и вайне и других соц.сетях. Тогда, в Лос-Анджелесе, Розмари засветилась со многими вайнерами. Что вызвало огромный интерес к её личности, как негативный, так же хороший. А так как она пыталась сдержать общение данное ей Нэшу, она стала больше уделять вниманию обдумыванием идей. Пока что, она успела только подумать. Поэтому некая популярность была ей даже на руку.
Розмари сидела, думала о сегодняшнем дне. Незадолго до этого она звонила своей подруге по танцам Веронике, и та предложила ей танцевать с ними в команде. Собственно, немного фактов о жизни танцора: Некоторые танцоры состоят в больших коллективах. Розмари и её брат тоже состоят в одной группе. Ну и вот теперь, Розмари пригласили выступать с ними, при условии, если она сможет выучить танец за три дня. И поэтому, сегодня после школы, она поедет на первую репетицию. Из раздумий, Розмари вывел Итан, который похлопал рукой по столу перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, что Вы больны не мною
Roman d'amourРозмари - самая обычная девочка, с очень скрытным характером. Однако, чем больше ты её узнаешь, тем больше нового ты в ней видишь и оказывается, очень много скрывается за её "спиной". С самого начала и до конца этой истории, Вы будете свидетелем ге...