Когда пришло время идти на репетицию, Итан проводил Розмари до центра, где проходят её тренировки. Он даже остался там и ждал её. Ему было не трудно. Он был решительно настроен на то, чтобы её сердце было в его руках. Он был готов на все, лишь бы их чувства стали взаимными.
Тренировка была с 5 вечера до 8. После неё, уже готовая идти домой, Розмари вышла в главный и большой коридор. Итана она точно там не ожидала. Она думала, что он ушел, ведь домой она спокойно может вызвать такси. Он сидел на диванчике сложа руки, дремал. Его мокрый портфель и мокрая олимпийка лежали у него на коленях, уже немного, совсем чуть-чуть высохнув. Девушка подошла к нему и наклонилась к его лицу. "Зачем же ты ждешь меня?" с недоумением думала Роз. Долан медленно открыл глаза. Прямо перед его лицом было её, и он до ужаса хотел чмокнуть её в губы. Ему уже казалось, что она принадлежит ему.
- Зачем ты ждал меня? Тебя потеряют родные!
- Не потеряют! - уверял он. - Грэйсон знает где я. Он и Кэм заберут нас. Надо только позвонить. - Он блаженно расстанутся на диванчике и мило улыбнулся. А к телефону даже не потянулся.
- Ну и чего ты ждешь? - она выпрямилась и сложила руки.
- Хочу еще на тебя посмотреть.
Сзади вышла группа ребят с которой, по всей видимости, репетировала Роз. Они позвали героиню к себе и она подчиняясь, побежала к ним. Итан с интересом наблюдал за ними. Ему не очень понравилось, как какой-то парень приобнимал её за талию и был к ней слишком близко. Розмари говорила, что не каждого подпускает к себе. Однако сейчас она уже немного не тот человек, что был месяцев пять назад. Итан просто не знал, что она знакома со всеми этими людьми давно, и они её вторая семья, они все там друзья. Пока она общалась с ними, Итан позвонил брату и попросил его выехать за ними.
- Розмари, это кто? Итан Долан там сидит? Вы встречайтесь? - поинтересовалась одна девочка из команды. Но при последнем вопросе, была слышна нотка зависти.
Розмари оглянулась на Итана, который сидел раскинув руки на спинке диванчика, наблюдая за ними.
- Нет. Мы просто друзья.
- Ты у нас звезда Розмари, знаешь ли, - начал высокий блондин, что обнимал девушку. - Тебя теперь многие ненавидят из-за того, что ты тусуешься с популярными мальчиками, - он хитро улыбнулся глянув на девушку сверху. - Не бойся, мы защитим тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, что Вы больны не мною
Storie d'amoreРозмари - самая обычная девочка, с очень скрытным характером. Однако, чем больше ты её узнаешь, тем больше нового ты в ней видишь и оказывается, очень много скрывается за её "спиной". С самого начала и до конца этой истории, Вы будете свидетелем ге...