IV часть. Познакомимся в третий раз как в первый.

937 26 0
                                    


Розмари сидела у себя в комнате за столом, делала домашнее задание одновременно слушая музыку. Делать задания у неё не получалось, но зато она не плохо танцевала сидя. Потом она и вовсе в порыве страсти скинула все со стола, встала со стула и начала дико прыгать и танцевать.

У Розмари была тёмная комната. Наша героиня вообще в целом любила серые и тёмные вещи. Хоть она и призирала всю серость окружающих её людей, многие вещи вокруг неё были серых оттенков. И как ей только психолог не объяснял, что она сама виновата в серости своих будней, Розмари не слушала и убегала от проблем.

В её комнату постучал брат и тут же зашёл без разрешения. Это было обычным явлением. Он даже не удивился тому, что вокруг были разбросаны тетради и учебники, а сама она застыла в кривой позе на стуле.

- Через полчаса уедут родители и ко мне приедет девушка в гости, с двумя младшими братьями, так что ты с ними посидишь. - Окинув свою сестру оценивающим взглядом добавил, - И если хочешь, можешь одеться более прилично.

С этими словами он вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Розмари не очень понравилось то, что ей придётся сидеть с мелкими упырями, пока её брат будет нежится со своей девушкой. Но противостоять своему ему она не могла и поэтому убрала всё вокруг, переоделась и сидела тихо за столом продолжая делать домашнюю работу. Позже к ней заглянула мама, сказала, что они приедут завтра вечером и пожелала, что бы её любимая дочурка особо не грустила, не скучала и позвала Марьям с ночёвкой. Розмари сидела, сгорбившись и думала о том, что вечер будет крайне "веселым".

Раздался звонок в дверь и Сиджей как радостный пёс побежал открывать входную дверь. Розмари слышала радостный женский голос, но не слышала детских воплей. Подойдя к входной двери очень осторожно, она разглядывала девушку брата, пока та её не заметила.

- Привет, Розмари!

- Привет Кэмерон, - поздоровалась с ней Роз. Натягивая улыбку, заметно в ритм кивая.

Роз держалась немного в стороне и ждала двух мелких детишек, но никого не было. Девушка уже подумала, что лишние обязанности обошли её стороной, но её ждал приятный сюрприз. В след за Кэм в дверном проходе появились двое близнецов и одного из них она узнала. Единорожка стоял по левую сторону от своей сестры с чуть разинутым ртом, а Розмари стояла, прижавшись к стене с округлёнными глазами. Она правда не знала, что у Грэйсона есть брат, к тому же близнец. Сиджей пожал парням руку и указал им в сторону гостиной, чтобы как-то развеять эту тишину, что создала его сестра. Когда они проходили мимо, Сид зло посмотрел в глаза своей сестре.

Мне нравится, что Вы больны не мноюМесто, где живут истории. Откройте их для себя