Заключительные слова.

706 27 40
                                    

  Как бы грустно это не было, но фанфик подошёл к концу. Я ещё думала над эпилогом, но не уверенна в том, что всё-таки его напишу . Так что пусть это будет в место него ;)

Если честно, то мне абсолютно не хочется расставаться с Розмари. Всё что я писала приходило ко мне прямо на ходу. Я не всегда продумывала ход и если быть до конца откровенной, то всё что мне шло в голову, шло наверное из Космоса :) Герои ожили и жили своей жизнью! Кстати, у меня исписаны 2-3 тетрадки по этому фф, однако там лишь краткие черновики для глав.

Я не знаю, что меня ждёт впереди и готова ли я ещё раз вернутся к фанфикам. Не знаю, не знаю... Ничего обещать не буду.

Надеюсь, что из всех тех кто ещё пишет фанфики кроме меня, хоть немного, да вдохновлялись моей работой.

Признаю, ошибок было много. На самом деле это моя первая хорошая работа после долгого "затишья". Я в какой-то степени горжусь этим фанфиком и боюсь, что последующие мои работы будут жалкой пародией на эту.

Мне будет приятно если ВСЕ кто читал мой фанфик, оставят тут свой отзыв. Пожалуйста, вложите душу  Мне очень важно знать всё что вы думайте об этой работе. От плохого до хорошего, от мыслей, до пожеланий. Так же могу ответить на вопросы, которые возможно возникли во время чтения.

Ещё раз спасибо, что дождались. Надеюсь я с Вами не прощаюсь.

И помните: Никто не знает, что его ждёт впереди!

Всех целую!

🎉 Вы закончили чтение Мне нравится, что Вы больны не мною 🎉
Мне нравится, что Вы больны не мноюМесто, где живут истории. Откройте их для себя