На улице погода была замечательная. Светило ярко солнце, пели птички. Майки и Изана гуляли во дворе, Эмма сидела дома и смотрела мультики. Шиничиро был своей в комнате и занимался своими делами. В этот момент Шиничиро услышал крик Майки он позвал Такемичи. Сначала он не понял, но посмотрев в окно он увидел Такемичи, который шёл и к нему побежали Изана и Майки и обнимали. Вышла Эмма тоже из дома и побежала к ним. На эту картину можно смотреть вечно, но надо доделать дело. Закрыв окно, он дальше начал заниматься своими делами. Такемичи поднял на руки Эмму, ну и естественно наши герои начали ревновать его к ней и тоже хотели чтобы их подняли на руки.
- я тоже так хочу! - крикнул майки.
-и я тоже! - подтвердил Изана.
-ребята, только не надо ссориться, я вас тоже на руки возьму, а если нет то Шиничиро - сказал спокойным тоном и улыбнулся милое улыбкой.
-нет, я хочу чтобы именно ты поднял на руки меня! - крикнул Майки.
- а почему именно я? - усмехнулся.
-потому что - ответил Майки.
-мальчики, завидуете молча-сидела на руках Такемичи, её головка лежала на его плече.
-Эмма, мы тоже этого хотим, так что слезь! - крикнул Изана, смотрев на Эмму.
-не обязана - сказала Эмма
-обязана! - крикнул Майки.
-да уж, ребята не ссоритесь, а то вообще не кого на руки не подниму - сказал Такемичи.
-хорошо - сказал Изана.
-ладно.. - сказал Майки
-ну и отлично, а где Шиничиро? - сказал Такемичи.
-ну если я отвечу, то сможешь на мой вопросик ответить? - сказал Майки
-да, конечно - ответил Такемичи.
-он щас своей комнате и делает свои дела, он сказал чтобы его не трогали, а теперь вопрос, почему вечно ты спрашиваешь про него? А не про меня там.. - сказал с ноткой грустью последний слова, Майки.
-а, э, ну, так стоп, а ты или вы меня ревнует к нему? - посмотрел на Изану, потом на Майки, ну и на последнею Эмму.
-нуууу - сказала Эмма.
-и? Ну что? - смотрел Такемичи на троих.
-да.. - сказал Изана.
-боже, детишки вы мои, серьёзно? - усмешкой сказал Такемичи.
-да - сказал Изана.
-а вот я теперь боюсь, спросить этот вопрос, но я спрошу, а вы втюрилимсь в меня что ли? - отпустил Эмму на землю, смотрел на них и ждал ответа на вопрос.
-ну если признаться, то да - ответил Майки.
-Майки, Изана и Эмма, я же старше вас , да и возможно не судьба - усмехнулся, Такемичи.
-на 5 лет? - сказал Изана
-ну для меня 6 лет - ответила Эмма
-ну вот, ребята я уверен, вы найдёте ещё лучше меня, а теперь давайте об этом потом поговорим и зайдём в дом, если конечно не против, если я зайду к вам - улыбнулся, Такемичи.
-мы только, за - сказала Эмма.-----------------------------------------------------------
Всем приветик✨, это мой первый фф, так что не бейте тапками)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи✨
FanfictionМогут быть ошибки словах, логики тут возможно нету, все живы не кто не сдох, Такемичи дружит с Шиничиро типа давно и Такемичи помогает следить за Майки, Изаны и за Эммой. Им где то 11-12лет. Шиничиро постарше Такемичи, ему 23, а Такемичи 17 лет.