10 Часть

1.2K 56 21
                                    

И они направились к дому Такемичи, шли они не молча,, разговаривали они на разные темы.

Уже дойдя до дома, Такемичи достал ключи и открыл дверь и пустил в дом гостя. Как только зашёл в дом Чифуя, вслед за ним Такемичи и закрыл дверь за собой. Чифуя поставил пакеты на пол, а сам начал раздеваться, так же как и Такемичи. Такемичи быстрее его разделся и поэтому взял пакеты и понёс их на кухню. Дойдя до кухни, он пакеты поставил на стол.
Ч- Слушай, Такемичи, прикинь чего я узнал - уже разделся и пришёл на кухню и сел за стол.
Т- ну и что же ты у нас узнал? - раскладывал пакеты.
Ч- Я узнал, кто в тебя втюрился - сказал заманчиво.
Т- ты что-ли?
Ч- хах, Мичи, я тебе уже давно признавался в любви и женаты, хаха - посмеялся
Т- хах, знаю-знаю, а вдруг опять влюбился, хах - тоже посмеялся
Ч- хаха, всё возможно, так вот, тебе интересно кто же это? - смотрел на того.
Т- естественно, ты меня заинтересовал своим вопросом
Ч- ну так вот, в тебя втюрилась сама Хината
Т- после последнего слова, чуть нечаянно с рук не упало бутылка-ты щас шутишь что-ли?
Ч - ты мне че мне не верешь? Ещё друг называется - сделал обиженное лицо.
Т- та, верю я тебе, ты только не дуйся, только где ты эту информацию узнал?
Ч - шёл мимо Хинаты и её подруга разговаривали и слегка подслушал разговор. Она начала говорить какой ты красивый, замечательный, как ты ей очень нравишься и всё такое
Т- а ты знал что подслушивать, плохо? - смотрел на того
Ч - ну я же ради тебя это делал, а ради тебя можно и подслушивать разговоры. Ну я начал подслушивать, когда они твоё имя сказали и мне стало интересно - усмехнулся
Т- ясно всё с тобой, ну и спасибо за эту информацию.
Ч- всегда пожалуйста, партнёр
Т- хах, пить что то будешь?
Ч- от Чая не отказался бы, чёрный
Т- хорошо, щас всё будет - взял чайник налил туда воды и поставил на огонь.
Ч - так что собираешься делать? Я про Хинату, если что
Т- я не знаю, она конечно красивая, прикольная, с ней весело проводить время, я пока что не знаю, что я к ней чувствую.
Ч- с ней интереснее проводить время, чем со мной?! А вот щас, обидно стало. - надулся
Т- ты что, с тобой тоже классно проводить время, партнёр
Ч- ну ладно - сделал лицо актёра
Т- ещё тот актёр - сказал шёпотом
Чайник закипел и Такемичи сделал чай себе и Чифуи. Потом они разговаривали на разных темах. Потом они решили посмотреть, какой нибудь фильм. Как раз у Такемичи лежал попкорн и есть напитки, который он купил сегодня. Потом Такемичи предложил, остаться на ночёвку, если он конечно хочет. Естественно он согласился. Вездень они то смотрели фильмы, играли, дурачились, бывает даже на улицу ходили гулять и веселись. Щас уже на улице тёмно, Такемичи и Чифуя уже идут домой и разговаривают, о чём-то. Вдруг Такемичи видит знакомый для него лица, присмотрелся и увидел что это Майки, Изана и Эмма.
Т- в мысли-уже темно, а они гуляют, так неужели мы пошли в сторону где они живут, да уж.
Естественно Мичи заметил Майки и побежал к нему. Вслед за ним пошли Эмма и Изана. Майки подбежал и обнял Такемичи, так же сделали Эмма и Изана. Такемичи их обнял в ответ и поздоровались.
Т- а что в темноту гуляете? Не пора ли вам, пойти домой?
Э- ну мы только что хотели пойти, но тебя заметили и хотели поздороваться
Т- ну вот, поздоровались, а теперь домой идите
И- а ты к нам не зайдёшь?
Т- сейчас нет, возможно завтра у вам приду - улыбнулся
М- ну ладно, печально что не щас, мы соскучились
Т- хех, я тоже, ладно идите, вас уже Шиничиро дома ждёт( а Чифуя сторонке стоит и курит, пф)
Они попрощались с Такемичи и сказали что завтра его ждут.
Ч- у тебя дети появились что ли?
Т - хах, типа того, я просто бывает помогаю за ними следить
Ч- ясненько, всё с тобой, ладно пора и нам идти домой
Т- это да
После этого они направились к дому. Через некоторое время, они зашли домой и переоделись. Потом они покушали и решили ещё посмотреть какой нибудь фильм или же поиграть во что-то, а потом уже и пойти спать. На часах было уже 3 часа ночи и они только что доиграли.
Т- классно поиграли
Ч- полностью согласен
Т- ладно, давай ты иди в душ, а я тебе приготовлю где ты спать будешь.
Ч- хорошо - после этих слов он убрал джойстик и пошёл в душ.
Т- если что я тебе положил что одеть - крикнул к тому и начал стелить ему.
После того когда Чифуя помылся, потом пошёл и Такемичи купаться. После того когда он помылся он Чифуи пожелал спокойной ночи и сам пошёл на свою кровать. Чифуя в ответ ему пожелал и пошёл засыпать. Такемичи зашёл в свою комнату, растелил себе кровать и лёг на неё, потом укрылся  одеялом и начал тоже засыпать.







-----------------------------------------------------------
812 слов, это у нас побольше получилась часть. Надеюсь вам понравилось), Автор можно сказать приболел, так как горло болит. Но я всеровно постараюсь писать продолжение для вас) А по поводу шипу, как вам такая идея: Такемичи/Шиничиро, Такемичи/Майки, Такемичи /Изана, Такемичи/Эмма? 🌚✨

Такемичи✨Место, где живут истории. Откройте их для себя