17 Часть

1.2K 59 6
                                    

Уже дойдя до парка. Начал рассматривать всё по сторонам. Но не замечал Шиничиро поблизости. Решил пока сесть за скамейку и полазить в телефоне. Примерно прошло время где-то 10 минут и Такемичи ощущает, как его кто-то тронул за плечо. От неожиданности он резко поднялся с скамейке. И посмотрел в сторону, где его и тронули. Оказалось это был и сам Шиничиро.
- привет, извини что напугал. Не хотел - почесал виновата затылок .
-ох, привет. Ладно, прощаю - мягко улыбнулся к тому.
- спасибо, хах. Ну что, идём?
- идём - слегка усмехнулся.
Они гуляли по парку и разговаривали на разных темах. Уже потихоньку становится темнее. Уже всё аттракционы начинают ярко и в разных цветах гореть. Были слышны крики, смех и многое другое. Люди катались на аттракционах, фоткались, кушали мороженое или же пили коктейль.
- Шини
-м, что?
-а, давай тоже пойдём на какие-то аттракционы? - посмотрел на того
-ну не знаю..
-ну пожалуйста
-а, ты прям сильно хочешь?
- да, да, да. Ну пошли, пожалуйста - начал строить милое личико
-ну... Эх, как не отказаться  такому человеку - нежно усмехнулся
-урааа, пошли, пошли - от радости резко схватил того за руку и побежал к аттракционам.
Они покатались на разных аттракционом. Кому-то было сильно весело, а для кого-то не совсем было. И это Шиничиро. Он не сильно любил эти аттракционы. Но что не сделаешь, ради солнышко. Чтобы увидеть  его прекрасную улыбку.
-мне понравилось сильно. А тебе? С тобой всё в порядке?
- очень... Всё в порядке. Понимаешь. Я не очень люблю кататься именно на таких..
-ой, извини. Я не знал. Мог сказать, я бы поеял тебя и мы бы не катались.
- не, всё нормально. Я с тобой хоть на Юпитер полечу. Главное чтобы ты был счастливым. Ладно. Не хочешь мороженого?
-хех, ну почему бы и нет - улыбнулся
- ну тогда пошли за мороженым - мягко улыбнулся в ответ
После того как они дошли до магазина и купили себе мороженого. Они направились подальше от шума. Туда где было тихо, спокойно, красиво. Немножко дойдя, они дошли до поляны. Вокруг озера. Где плавали утки. И неподалёку люди кормили их хлебом. Ветерок был прохладным. И из-за Такемичи начал слегка дрожать от холода. Шиничиро это заметил. И сняв себя толстовку дал тому.
-одень. А то ещё и заболеешь.
-не, всё нормально.
-конечно. Видно как ты дрожишь. Лучше не спорь, а просто возьми и одень
- ладно, как скажешь - одел на себя кофту.
-хм, а тебе идёт
-правда?
-да,очень - нежно улыбнулся
-спасибо, хех - слегка смутился.
Дальше они наслаждались природой и тишиной. Но через некоторое время они решили, уже расходиться по домам. Так как  уже становилось поздно. Шиничиро решил провезти того до дома, Такемичи был не против и согласился. Дойдя уже пол пути до дома Такемичи. Шиничиро всё таки уже всё обдумал и решил признаться тому. Лучше щас, чем поздно.
- Мичи...
- м, да? - остановился и посмотрел тому прямо в глаза.
-я кое что хотел тебе рассказать...
-оу, да? Ну говори. Я тебя слушаю
-в общем... - посмотрел тому в глаза
-м?
- вздохнул - Мичи, я хотел тебе об этому давно рассказать. Но не решался на это. Так как боялся.... Но я нашёл в себе силы и решил признаться. Мичи. Ты мне очень сильно нравишься. Ты мне дорог. Я ценю всё что ты делаешь для меня. Ты мне помог.. Снова чувствовать, радоваться и жить дальше.... Раньше я того не чувствовал. Только холодность, боль, пофигизм. Не знал что такое любовь. Радость. Быть кому то сильно нужен. Спасибо тебе за это... Я рад что я с тобой встретился. Очень рад. Ты самый прекрасный человек в этом мире. Понимаешь... Когда ты был не рядом. Чувствовал себя плохо . И волновался сильно за тебя. А когда ты с кем-то другим... Меня просто внутри начинается ревность... Я хочу быть рядом с тобой и навсегда. И только с тобой. Я не кого не люблю, кроме тебя. Я привязан к тебе. Мичи. Я тебя сильно люблю и обожаю... Но я пойму, если это не взаимно.. Я не буду тебя держать. Твоё решение... Мичи...
Такемичи всё слушал, что говорил ему Шиничиро. После того что он послушал. Он был в шоке и не только. Не знаю как объяснить. Вроде и рад этому, что это взаимно и неожиданно. От этих слов он покраснел и полетела слеза радости.
-Шиничиро.... Я не ожидал этого... Но скажу тебе честно. Это взаимно. Я тоже боялся признаться. Но потом решил вообще не признаться. Думал это бесполезно. Что не взаимно. А оказалось я ошибся... Я даже рад что ошибся. Я тебя тоже люблю безумно.. Шиничиро..
Шиничиро был очень рад в ответе и немного в шоке. Он подошёл к тому близко. И одной рукой приподняв его подбородок, а другой захватился за талию и прижался к себе. И  нежно и с любовью поцеловал того в губы. Тот ответил его поцелуй. Этот был поцелуй романтичный. И через поцелуй говорилось о том, как они друг друга любят сильно. В этот момент решил добавиться и дождь. Выглядело романтично. Некоторые люди поскорее бежали домой, что не заболеть. А этой парочке былр уже всеровно на всё. Они были рады тому, что этот день случился. Где они признались в чувствах и это было взаимно.





КОНЕЦ.







-----------------------------------------------------------
Всем приветик и я вернулся. Хех. Извините что так долго не было. Но наконец-то я дописал этот фф. Надеюсь он вам понравился)

🎉 Вы закончили чтение Такемичи✨ 🎉
Такемичи✨Место, где живут истории. Откройте их для себя