9 Часть

1.4K 70 15
                                    

Потом закрыл свои глаза и начал по тихонько уже засыпать и попадать свои сны.

Утром:

Такемичи спал на своей удобное кровати. Ему снились разные сны. На улице, уже появилось солнце. Через окно появились лучи солнца, этот луч солнца прям светил в глаза Такемичи. Он лишь жмурился, а потом лишь повернулся на другой бок. Так ещё прошло время и Такемичи уже сам открыл глаза и взял в руки телефон. Посмотрев на время было 8:33.
Т- хмм, время уже пол девятого утра. Я лёг в 2 часа ночи и чувствую себя щас нормально и я выспался. Проктически 7 часов поспал, ладно пора вставать и умываться.
Положил телефон на тумбочку, а сам встал с кровати. Потом застел кровать и направился в ванну. После того когда он сделал свои водные процедуры, он пошёл на кухню делать себе завтрак. Сделал омлет и сел за стол и начал завтракать. Когда покушал, он помыл за собой посуду. Потом пошёл в свою комнату и взял свой телефон. Время было уже 9:11.
Т- может быть сегодня уборку сделать, хммм, думаю неплохая идея. Новерно лучше щас начать и закончу по быстрее.
После этих слов, он приступил к уборке. Можно сказать к генеральной уборке. Примерно через час или через два часа, он уже сделал генеральную уборку в доме.
Т - вздохнул-фух, наконец-то всё убрал, в доме чистота. Так надо ещё посмотреть, есть ли у меня продукты.
После этих слов он направился на кухню, чтобы проверить что есть. Уже всё проктически закончивалось и пришлось идти в магазин. Одевшись, он взял собой ключи и деньги, и на случай список продуктов, который он написал. Выйдя из дом, он естественно закрыл дом на замок и направился к сторону магазина. Дойдя до магазина он зашёл внутрь и начал выбирать продукты, который ему нужны были по списку. Взял нужный ему продукты, он направился на кассу, там он уже расплатился и начал выходить из этого магазина. Как вдруг на зло, его толкнули и в этот момент у него, упал пакет и рассыпался с продуктами(я бы уже этому, челу морду набил, хах, доброта🌚) . Повернувшись он сказал этому человеку.
Т- смотрите куда идё....- резко он замолчал, когда увидел этого человека, который его толкнул.
???? - ой, извините меня пожалуйста, я не хот.... Такемичи?!
Т- какая, встреча Чифуя
Ч- я рад тебя видеть, че не звонил и не писал, я уже волновался за тебя, вдруг что-то не так - подошёл к тому и слегка обнял.
Т- та я типа занятой человек и нету времени - обнял в ответ того, но через несколько минут они от друг друга отстранились.
Ч- хах, занятой человек - усмехнулся
Т- ещё тот, хах
Ч- ой, давай уже пакет поднимим, а то про него забыли и ещё раз прости - нагнулся и начал помогать собирать пакет.
Т- ой, точно, нечего страшного, я тебя уже простил - нагнулся и начал собирать пакет.
Через несколько минут, они уже собрали пакет.
Ч- вроде всё собрали
Т- ну это да, слушай, а ты куда-то спешил?
Ч- да нет, с чего взял?
Т- ну я думал спешил, раз случайно толкнул
Ч- да нет, я просто мимо шёл, прогуляться решил, а тебя не заметил в телефоне лазил.
Т- ну тогда понятно, слушай, ну раз так встретились, пошли ко мне домой поговорим, чай попьём и всё такое
Ч- я не против, пошли
Чифуя решил помочь с Такемичи пакетами, но Такемичи отказавылся, так как типа ему нормально и не тяжело. Но Чифуя, сказал что из за него этот бедный пакет упал и рассыпались продукты, но так уж и быть Такемичи согласился на предложение и взяв Чифуя пакет. И они направились к дому Такемичи, шли они не молча,, разговаривали они на разные темы.


-----------------------------------------------------------
Всем приветик✨, вот и продолжение) и тут уже побольше написано. И да, я хотел у вас спросить, какой вы хотите видеть в этом фанфике шип?, а то я не знаю какой выбрать шип)

Такемичи✨Место, где живут истории. Откройте их для себя