16 Часть

889 40 0
                                    

После этого прозвенел звонок на перемену.

Прошло несколько часов и наконец-то прошли все уроки и закончился этот кошмар. Можно теперь идти домой, а потом гулять. Хотя не тут-то было, придётся делать домашнее задание, которое лень делать, но придётся. Чифуя решил довести того до дома и вместе сделать домашнее задание. Такемичи был не против помощь и он согласился.

Пока они шли до дома, они говорили то о учёбе, кто что будет делать дальше.

Ч-ну я новерно сделаю с тобой дз и пойду домой и буду на компе лазить, а ты что делать будешь?
Т-пойду гулять
Ч-с кем же?
Т-знакомый, ты его не знаешь
Ч-ты на этого "знакомого" променял на меня, как я понял
Т-не менял я тебя на кого-то, могу потом с тобой пойти гулять, только пожалуйста не обижайся на меня.
Ч-ну я подумаю-усмехнулся
Т-у тебя всего 1 секунда, чтобы подумать - усмехнулся, а потом ударил легонько тому по плечу и побежал.
Ч- а че так мало. - когда тот уже ударил по плечу- эй. Догонялки решил что-ли поиграть? Ну держись - побежал за тем

Пока они бегали, они дошли до дома Такемичи. Как только Такемичи остановился передохнуть, та и понял что они уже дошли до нужному им месту. И взади прибежал Чифуя и прыгнул на того.

Т-ай- чуть ли не упал
Ч- попался. Ну извините ваше величество, что потревожил. - отпустил того
Т- ПФ, ладно пошли в дом
Ч- окей

Они зашли в дом и разделись. Потом Такемичи предложил перекусить, а потом уже другое. Чифуя конечно согласился с ним. После перекуса, они немного поговорили, а потом пошли делать уроки. Спустя некоторое время, они сделали домашнее задание, потом пошли пить чай и разговаривали. После этого Чифуя ушёл домой, а Такемичи попрощался с ним и пошёл собираться, так как скоро ему уже выходить нужно. На часах было уже где-то 17:38. Поэтому Мичи пошёл быстро одеваться и брать нужный ему вещи.

Время уже 17:53. Такемичи взял ему нужные вещи и оделся и вышел из дома. И побыстрей направился к сторону парка.







-----------------------------------------------------------
Всем приветик и извините что мало написано). Давно я не писала проду.... Не бейте тапками, хех. Просто , слишком занятой чел. Так что, вот прода)💗

Такемичи✨Место, где живут истории. Откройте их для себя