2 Часть

2.9K 146 13
                                    

Зайдя в дом, они разулись и Майки взял за руку Такемичи и повёл в гостиную. В след за ними пошли Изана и Эмма. Такемичи сел на диван и рядом Майки и в сади его сел Изана. А Эмма стояла рядом с Такемичи. Была тишина, все молчали, ну проктически работал телевизор и было не так уж и тихо. Эту тишину решил преврать Такемичи.
-ребята вы же понимаете? В том что я вас старше, да и вы ещё маленький да и плюс, скоро найдёте свою половинку и это точно не я. - сказал спокойным тоном, после последнего слова слегка улыбнулся.
-мы конечно понимаем, но мне кажется что я точно не в кого не влюблюсь. - сказал Майки, смотря на Такемичи.
-почему ты в этом уверен? - смотрел на Майки.
-потому что я полюбил уже тебя и не хочу выбирать кого то другого.
-хах, да уж, а вы что молчите? Или же тоже с ним согласны?
-да-сказали обои Эмма и Изана.
-да, уж - вздохнул Такемичи.
Через несколько секунд, я услышал шаги с верху, я понял что идёт Шиничиро.
-привет, Такемичи - улыбнулся зайдя в комнату.
-Привет, Шиничиро-улыбнулся в ответ.
Естественно наш великий и непобедимый Майки, заревновал и он обнял Такемичи. Такемичи лишь усмехнулся и обнял того в ответ. После все пошли пить чай и разговаривать на разный темах. Уже подошёл вечер и Такемичи собирался идти домой. Его уговаривали чтобы остался на ночёвку, так как уже на улице темно. Но сколько не пытались не получилось. Такемичи попрощался с ними и направился домой. На улице было тепло и не так уж и жарко, чем было днём. Такемичи шёл спокойно и смотрел то на дома, то на деревья или что то происходило когда он шёл. Вдруг услышал как кто-то его зовёт по имени. Повернувшись, увидел как к нему подходит парень. На вид 20 с чем то. Пока он ко мне подходил, я решил его рассмотреть. Волосы чёрные как ночь, ещё и собраны в небольшой хвост, но чёлка всё равно торчала, что было очень красиво. Шрам на пол лица, но он не уродывало его, а наоборот выглядело очень даже красиво. Одни глаз был ярко красного цвета, что очень завораживалр, другой же был белкового цвета. Одет он был в белоснежной рубашке, в чёрных штанах, обувь была классическое чёрной. На руках он нёс свой пиджак. Он выглядел прекрасно, что даже Такемичи засмотрелся на него.
? - привет, Такемичи, давно не виделись) - дойдя до меня, сказал он.
Т-привет, а мы разве знакомы? - я был недоумение , кто это может быть.
? - А, да, прости, ты новерно уже забыл меня, меня зовут Какуче, мы с тобой несколько раз пересекались, а потом я видел что ты с Шиничиро прощался
Т-оу, тогда понятно, я спомнил тебя, ну моё имя мне говорить бесполезно, так как ты её уже знаешь
К-да ты прав.
Т-угу, так ты что то хотел?
К-ну вообще познакомиться хотел с тобой, думал будешь против)
Т- я не когда не против завести новых друзей) - улыбнулся
К-ну и хорошо)
Т-если хочешь можем по ближе познакомиться
К-я не против
Т-тогда пошли ко мне домой, чай попьём
К-хорошо



-----------------------------------------------------------
Вот 2 Часть, кто ждал😊, если хотите могу написать 3 Часть для вас)  и спасибо за  первую часть актив, мне приятно 💗😊

Такемичи✨Место, где живут истории. Откройте их для себя