6 Часть

1.5K 79 5
                                    

Т- Ну я сказал" до свидание " и посмотрел на него и спросил "что это щас было? Какое я тебе ещё братик? " ну и о мне сказал на это "нууу, потому что ты мне понравился и решил что ты будешь моим братиком" после этих слов он улыбнулся мне. Я смотрел на него недопонимание и было в уме" в смысле я тебе понравился и из за этого, я стал твоим братом". Ну я ему сказал чтобы он мне рассказал конкретно, почему он решил что я буду его братом и что за женщина была только что. Ну и он начал рассказывать всю сначала историю.  И начал мне говорить он :" Ну  я сидел дома и  смотрел мультики или же что-то другое, но потом мне стало скучно и я захотел поиграть с братом своим старшим, а  то он вечно занимается то какие то бумагами, то куда то уходит и приходит поздно. Сам он мне много чего обещал, ну допустим поиграть, погулять, фильм посмотреть, провести вездень вместе, то есть без моей сестры и без моего брата. Но обещание, который он давал значит должен обещать. Но он всё время уходит по делам, не со мной и не сестрой и братом не играет, говорит что у него важный дела и нет времени у него с нами разбираться. Ну вот, я решил зайти к нему, а он с кем-то по телефону разговаривал и кажется что-то с настроением у него не так. Ну я его позвал, он начал игнорировать меня, а я не люблю когда меня игнорят. Ну начал звать и подходить к нему и трогать, он сбросил трубку и злобно на меня посмотрел. И сказал что он щас занят и не может со мной поиграть, поэтому иди сам поиграй. Ну я ему начал говорить, ты же обещал мне. И он начал говорить чтобы я его не трогал щас и иди сам поиграй. Мне стало грустно от этих слов, но как я только хотел что-то ему сказать, он начал уже кричать на меня, типа я тебе не ясно что-ли объяснил, отстань щас от меня. После этих слов мне стало очень грустно и чуть не покатились слёзы, он не орал на меня, а щас наорал... Я ему закричал что ты же давал обещание, а сам вечно занят и не даёшь на внимание, как будто тебе стало на нас плевать. После этих слов, он стал и начал говорить что за тон  на старших поднимаешь, а потом вообще по щеке ударил... После этого я заплакал и сказал что он мне больше не брат и убежал из комнаты, а потом вообще из дома сбежал. Как я понял он тоже хотел за мной пойти, но я быстрее его оказался и убежал туда, куда глаза глядят. После этого я нашёл местечко и спрятался там и начал плакать. Мне было очень обидно. Но потом меня нашла та самая женщина и начала спрашивать что случилось, почему плачешь, где твои родители и т.д.  Ну я решил не рассказывать эту историю и придумал что потерялся, просто брат стоял разговаривал с кем то, а я побежал за бабочкой, когда оказался тут я понял что я потерялся и не знал что делать. После этого она сказала пойдём поищем брата, он новерно щас ищет тебя и всё такое. Ну пошли, а я не знал что мне делать, когда увидел тебя я решил что ты им и будешь и плюс ты мне понравился и сказал ей что вот мой братик. Ну, а дальше ты и сам знаешь, только теперь я не хочу идти домой... Мне там не рады.. " после этих слов у него потекли слёзы, мне стало его очень жалко и поэтому я нагнулся и обнял его и начал его успокаивать.





-----------------------------------------------------------
Всем приветик👀, а вот и продолжение для вас), надеюсь вам понравится, делать проду?)

Такемичи✨Место, где живут истории. Откройте их для себя