12 Часть

1K 56 19
                                    

После этого они направились на улицу, а Шиничиро направился в свою комнату и лёг на кровать и взял книгу. И открыл страницу на, которой он остановился и продолжил читать.

Уже наступает вечер. Майки, Изана и Эмма гуляют и играют в разные игры. Шиничиро был дома и готовил еду. Чифуя и Такемичи погуляли  хорошо, повеселись, но Чифуи уже надо было идти домой и он попрощался с Такемичи и направился к сторону своего дома. Такемичи тоже уже хотел пойти домой, но спомнил что обещал Майки, Изане и Эмме зайти к ним. Поэтому место домой, он направился к ним. Через 30 минут, Такемичи уже дошёл до нужного ему места. Посмотрев по сторонам, он увидел Майки, который куда то убегал. Такемичи решил, ему крикнуть.
Т- Майки, а куда мы убегаем?!! - крикнул к тому
Майки услышал что звали его имя и он повернулся и увидел Мичи и естественно побежал сразу к нему.
Добежал к нему, он прыгнул к тому. Такемичи его поймал и обнял, а потом покрутил как в карусели и отпустил.
Т- от кого убегал? Или же куда ты спешил? - с удивление спрашивал того.
М- ну убегал я от Изаны и Эммы
Т- вы типа догонялки играли?
М- нет
Т- а во что тогда?
М - меня они просто решили убить.
Т- просто так не может, что же ты сделал ? - усмехнулся
М- нууу.. Я..
Т- ну ты?
М- я просто их толкнул случайно и они упали  и слегка испачкались...
Т- случайно говоришь
М- да, правда, случайно.. Только вот они мне не верят
Т- да уж, ладно пошли к ним, я с ними разберусь, хорошо?
М- хорошо
Такемичи взял руку и она направились к сторону дому. Во дворе сразу увидели что Изана и Эмма ищут его. Дойдя до этого двора, Мичи крикнул им.
Т- Эмма, Изана кого вы там ищете??! - крикнул им, заходя во двор.
Изана и Эмма услышали и подбежал и к нему и обняли. Такемичи их  в ответ тоже обнял.
Т- так кого ищете?
И- мы ищем, этого придурка по имени Майки. - увидел за спиной Мичи, Майки.
М- во первых сам придурок, во вторых я же сказал что я случайно вас толкнул,а в третьих я извинился как бы.
Э- ну да, конечно случайно, прям взяли и поверили тебе.
И- нас Шиничиро убьёт, если увидит как мы выглядим.
Т- так ребята, успокойтесь. С Шиничиро я поговорю, так что он вас не убьёт. И он сделал это случайно, да и плюс он же извинился, перед вами. Так что быстро, померились.
Сказали вместе и хором "ладно.. Хорошо". Эмма и Изана простили Майки за это. После этого они зашли в дом. Изана и Эмма пошли переодевать, а грязные вещи в стиралку. Такемичи сказал Майки, чтобы он тоже переоделся и чтобы руки помыли. После этих слов Майки побежал переодеваться, а Такемичи пошёл на кухню. Зайдя на кухню он видит, как Шиничиро уже накладывает еду в тарелку.
Т- хмм, а я та думаю что за прекрасный тут запах, а тут у нас оказывается Шиничиро готовит - усмехнулся
Ш- оу, какие люди и без охраны, я думаю ты лучше меня готовишь, но спасибо, сам не голоден? - посмотрел на того и улыбнулся.
Т- ну если признаться, то да - улыбнулся.
Ш- тогда мой руки и садись за стол
Т- как скажете, ваше величество, хах - усмехнулся
Ш- пф, иди мой, шутник
После этого Мичи помыл руки и решил помочь Шиничиро. После того когда уже стол был готов, Шиничиро позвал Майки, Изану и Эмма. Те сразу прибежал и сели за стол. Так же сделали Шиничиро и Такемичи и начали кушать.





-----------------------------------------------------------
Всем приветик, вот и долгожданное продолжение :^, после написанного этого, Автор захотел покушать, хах. Надеюсь вам понравилось 12 часть)) Постараюсь по быстрее написать проду ^^

Такемичи✨Место, где живут истории. Откройте их для себя