11 Часть

1.1K 60 0
                                    


Такемичи зашёл в свою комнату, растелил себе кровать и лёг на неё, потом укрылся  одеялом и начал тоже засыпать.

На следующий день:

Чифуя спал на диване. И ему снились какие-то сны. Вдруг он почуел запах еды. Открыв он свои глаза и начал искать свой телефон, чтобы посмотреть сколько времени. Найдя свой телефон он сразу посмотрел на время, было 11:22.
Ч- да уж, вчера легли спать в 3 часа ночи с чем-то. И походу раньше меня, Мичи проснулся.
Положил телефон на диван, а сам начал вставать с постели. И потом направился на кухню, оттуда запах шёл и возможно что там Мичи. Было всё верно, Такемичи стоял возле плиты и что-то вкусное готовил.
Ч- Доброе утро, ты когда вообще проснулся?
Т- оу, доброе утро Чифуя, полтора часа назад проснулся - начал доставать вилки и тарелки.
Ч- сам проснулся или же кто то тебя разбудил?
Т- та нет, я сам проснулся, а я как я понял, я тебя походу разбудил, прости я не хотел
Ч- та нечего страшного, проснулся я из за того что прекрасный тут запах - подошёл к тому и взял чайник, потом пошёл к раковине и набирал воду.
Т - хах, ну спасибо за комплимент, пх- выключил огонь и начал еду ложить по тарелкам.
Такемичи наложил еду и поставил на стол. Чифуя поставил чайник и положил пакетики чая в кружку, ну и сахара столько сколько надо.
Они позавтракали и попили чай. Потом за собой естественно они помыли посуду. Побыли немного дома и решили немного прогуляться. Оделись, Такемичи взял за собой на случай денег, ключи, телефон и всё такое. Вышли из дома и закрыли дверь на замок и пошли они гулять.

Тем временем у Шиничиро :

Шиничиро лежал на своей кровати. И читал интересную книгу. Было всё тихо, тишина. Не кто не орёт, не кто не балуется, не кто не трогает тебя. Но к сожалению это лишь мечты. Как вдруг не возьмись, услышались крики. Шиничиро стало интересно из за чего они поссорились или же что-то не поделили. Став своей кровати, он закрыл книгу и положил на кровать. А сам направился в сторону где, доноситься эти крики. Дойдя до этого места, он видит примерно такую картину. Майки и Изана стоят и о чем-то спорят, Эмма сидит на диване и смотрит на них и по лицу можно увидеть что ей это не нравится и поскорее они прикратили уже ссориться.
Ш- так, народ, вот объясните пожалуйста, че вы орёте вновь? Что опять не поделили, а? Отвечайте.
Только как услышали голос Шиничиро, Эмма повернулась в сторону его. А Изана и Майки повернулись и посмотрели на него.
Потом Шиничиро начал к ним подходить.
Ш- так, как я понимаю вы ещё долго так молчать будете? Ладно. Эмма ты мне хоть объесни, из за чего всё это началось.
Э- нууу, всё началось с того что Майки и Изана не поделили кое что.
Ш - и что же они там у нас не поделили?
Э- эх, они не поделили чья конфета будет из них, скажу честно ссориться из за какой-то конфеты очень сильно глупо.
Ш - с этим и не поспоришь. Так вы великий герои, живо прикратили ссориться и занимается какой-то глупости. У вас не одна же конфета, есть и другие тоже. Они тоже вкусные, так что не надо тут устраивать концерт, вы меня прекрасно поняли?
Сказали вместе "да, поняли".
Ш - вот и прекрасно, идите гулять, на улице прекрасная погода, только не так уж и далеко уходите и аккуратней будьте.
Э- хорошо
После этого они направились на улицу, а Шиничиро направился в свою комнату и лёг на кровать и взял книгу. И открыл страницу на, которой он остановился и продолжил читать.







-----------------------------------------------------------
Всем привет, вот и продолжение) я смогла на время взять телефон и написать вам эту часть). Продолжение возможно будет скоро, сказать честно я не знаю, хех🌚✨

Такемичи✨Место, где живут истории. Откройте их для себя