Т-После этих слов у него потекли слёзы, мне стало его очень жалко и поэтому я нагнулся и обнял его и начал его успокаивать.
К- знаешь, мне кажется что и Майки и Шиничиро были не правы обои в этой ситуации. - после истории, он посмотрел на Такемичи и сказал спокойным тоном.
Т- да, ты прав в этом - подтвердил слова того.
К-хммм, а что было потом? - смотрел на того, задумчиво.
Т- ну так примерно прошло 5 минут или же больше, как я его обнимал и успокаивал. Потом я его отпустил и посмотрел в его глаза. Его взгляд был очень грустный. Я пытался, хоть как-то его успокоить и сказал ему "Слушай, мне тебя очень жалко, что с тобой сегодня произошло, но понимаешь... Твой брат уже взрослый человек и ему надо работать, зарабатывать деньги для вас. Именно для вас чтобы, вам покупать всякие вкусняшки, одежду, игрушки и прочее. Он всё это делает для вас, из за этого у него не получается быть с вами. Но это не значит, что ему на вас плевать, он вас очень сильно любит и боится вас потерять. Как по мне этой ситуации, вы обы с ним виноваты, мне кажется если бы ты его послушал то этого не было. И ты бы щас со мной не разговаривал об этой ситуации..." не успел я ему договорить, он меня преврал." Да, я понимаю что он работает для нас и всё такое... Но мне обидно, хотелось как раньше, вместе гулять, веселиться и прочее.... ". Я улыбнулся ему, но потом мне стало интересно как его вообще зовут" я рад, что ты понял, ты только на него не обижайся). Слушай, я забыл спросить у тебя, а как тебя зовут и сколько лет? ". На это он лишь извинился, что забыл представиться и потом ответил на мои вопросы "ой, простите забыл представиться, меня зовут Майки и мне 12 лет, а вас как зовут и сколько лет вам? ". Я лишь усмехнулся и ответил ему" Такемичи, 17 лет и да, давай на "ты", я вроде не так уж и старый". После этого мы оба посмеялись и я предложил пойти ко мне домой, а потом мы позвоним его брату и он приедет и заберут. Мы дошли до дома моего, там мы с ним немного пообщались, узнали немного по ближе.
Когда хотел продолжить историю, Такемичи. Его преврал голос гостья с вопросом.
К-извините, что преврал, но у меня вопросик есть один - слегка улыбнулся и смотрел на того.
Т- нечего страшного, да и сам я сказал тебе, если есть вопросы задавай. - улыбнулся в ответ и ждал вопрос.
К- а что за вопросы вы задавали друг другу?
Т- а, ну, например, чем занимаешься, есть брат или сестра или девушка, ну по типу ты один тут живёшь и т.д. Только я не мог понять, зачем ему знать есть у меня девушка или нет.
К- самому интересно мне, возможно удивляется, что ты такой красивый, хороший, замечательный парень, а девушки нету) - улыбнулся после последних слов.
Т-хех, спасибо за комплимент, ну пока что, я не очень, хочу отношения. Но они возможно когда-то появятся - слегка покраснел, а потом лишь мило улыбнулся.
К-ну посмотрим, продолжай дальше.
Т- ну так вот, я попросил его номер и позвонил и сказал что где щас находится брат его и что с ним всё порядке и волноваться не надо. И сказал чтобы приехал на этот адрес. Когда приехал он, я начал рассказывать, как я его встретил. Потом они конечно померились и побыли немного у меня. Когда они собирались уехать, я ему сказал об этой ситуации о ошибках и сказал чтобы следил за ним. Но потом мне почему-то в голову пришла идея, чтобы я за ними следил, а он занимался своими делами. Ему тоже понравилось идея и он согласился. На следующий день я пришёл к ним домой и там я уже встретился с Майки, а потом меня познакомил с Изаной, Эммой. Мы с ними смогли найти общения, я бы этому рад. Потом я так и с Шиничиро подружился и бывает ему помогаю с работой, а он мне помогает с учёбой. Мне кажется скоро, я вообще с ними буду жить, хах. Ну короче говоря, как-то так мы и познакомились.
К-прикольное знакомства у вас, ну про то что вы будете жить вместе, всё невозможное, возможно. Да только главное это Майки не говорить.
Т- мм?
К- после этого когда он это услышат. Ты уже открываешь глаза, а ты в доме у Шиничиро, хахахах
Т- оу, тогда это точно лучше не говорить, опасно очень, хахахахахах
К-это точно, хах-----------------------------------------------------------
Всем приветик 👀, это история по длиннее, чем другие. И да проду, я решила написать честь, того что нам отменили ВПР по математике 🌚, я очень рада этой новости)))). Надеюсь вам эта продам понравится), хотите продолжения?👀✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи✨
FanfictionМогут быть ошибки словах, логики тут возможно нету, все живы не кто не сдох, Такемичи дружит с Шиничиро типа давно и Такемичи помогает следить за Майки, Изаны и за Эммой. Им где то 11-12лет. Шиничиро постарше Такемичи, ему 23, а Такемичи 17 лет.