13 Часть

1K 52 13
                                    

Те сразу прибежал и сели за стол. Так же сделали Шиничиро и Такемичи и начали кушать.

За столом:

Ш- ну как вам?
Т- очень вкусно -улыбнулся
Э- полностью согласна с Мичи
И, М- согласен с Мичи и Эммой- сказали в один голос.
Ш- рад, что вы довольны. Так, Мичи, а ты на ночёвку останешься?
Т- эм, нуу, я не знаю, новер.....-не успел договорить, как его перебили.
Ш- новерно всё таки останешься. - кушал свою порцию еды.
Т-Мичи уже нечего не оставалось делать и поэтому решил что лучше уже останется у них-ну как скажете, где я буду тут спать?
Ш- ну могу тебе в гостиной постелить постель.
Т- хорошо
Немного они поговорили о разном, а потом убрали за собой и помыли естественно посуду. Такемичи играл с Майки, Изаной и Эммой. Шиничиро стелил постель, а потом для него начал искать одежду чтобы ему переодеться.
Прошло уже час, а вдруг и больше. Пришёл Шиничиро.
Ш- так народ, уже поздно пора и пойти спать
М,И,Э- Нуууу можно ещё чуть чуть поиграть!!!
Ш- вы мне это говорили уже полчаса назад, так что шагом марш в душ и спать. И без ваших "ещё чуть чуть" быстро.
Т- уже и правда поздно, идите уже в кроватку свою. Завтра с вами и доиграем- сказал он и улыбнулся милое улыбкой.
М,И, Э- ну ладно, точно  завтра с нами поиграешь? - сказали они и смотрели на него.
Т- конечно, а теперь быстро спать
Они подошли к тому и обняли и пожелали ему спокойно ночи, тот в ответ обнял и пожелал спокойно ночи. Первая Эмма пошла в душ, потом Майки и Изана. Потом они пошли спать, Шиничиро их уложил и решил тоже пойти в душ. После душа он сказал Мичи, что уже искупался. А потом дал ему одежду, в которой он будет спать. Мичи взял вещи и направился в душ. Потом он искупался и переоделся. Потом он пошёл в гостиную, и там был Шиничиро. Дал ему одеяло и сам пошёл в свою комнату. Уже выходя из комнаты Шиничиро пожелал спокойно ночи и ушёл, в ответ Мичи тоже пожелал, включив свет он лёг на постель и начал засыпать.

В 2:04 ночи :

Такемичи проснулся от жажды. Поэтому он сонно стал и направился на кухню. Но вдруг он услышал звуки воды. Он подумал что это Шиничиро или же дети пить захотели. Зайдя на кухню, он увидел Шиничиро, который уже налил стакан воды и начал пить  воду.
Т-Шиничиро, а че мы не спим?
После этих слов Шиничиро чуть ли не подавился.
Ш- Господи, Мичи, это ты
Т- ну можно и  просто "Господин", пхпх - слегка усмехнулся
Ш- пф, а вы что не спите Господин Мичи?
Т- я? Та я вот сплю, просто пить захотелось
Ш- ну вот мне не совсем спиться и решил воды тоже попить
Т- оу, ясненько
Подошёл к раковине взял кружку и налил туда воды, а потом выпил эту кружку. За собой помыл и поставил на место.
Т- тебе какие-то сны сняться не очень?- посмотрел на того вопросительно.
Ш-а? - посмотрел на того-да нет, просто не очень спать хочется, я как то больше днём спал, ну и новерно из за этого.
Т- уснуть щас не можешь?
Ш- получается так, давай сядем за стол?
Т- почему бы и нет
Они сели за стол.
Ш- что у тебя нового в жизни произошло?
Т- та узнал одну новость, которая мягко удивила
Ш- какая?
Т- та я своего друга встретил, мы с ним ещё и вместе учимся, так вот он мне сказал одну новость из школы.
Ш- что то случилось? Или учителя заболели, разве это для вас не радость?
Т- ну радость, только это вообще про другое слегка
Ш- я весь внимание
Т- нуу, короче говоря в меня влюбилась моя подруга-сказал он и отпустил голову вниз.
Ш - оу, да уж, а он тебе сама нравится та?
Т- не знаю, ну может быть возможно что-то чувствую
Ш- хммм - внутри стала как то не очень у Шиничиро.
Интересно почему же?. Наш Шиничиро влюбился в Мичи, но боится в этом ему признаться. Да, он знает что ему 23, а Такемичи 17. Но для любви не важно, какой возраст. Главное что люди любили друг друга. Но Шиничиро не знает, взаимно это или же нет. Но если бы он знал что же, скрывает наш Мичи,был бы очень рад этому.....







-----------------------------------------------------------
Всем приветик), к сожалению уже каникулы закончились и начался учебный год (. Да и Автор уже не болеет, но он пытается найти время и написать вам следующую часть для этого фф✨ так что вот прода)






Такемичи✨Место, где живут истории. Откройте их для себя