Утро не было приятным. Тошнота, рвота, изжога и боли стали постоянными спутниками Чу Ваньнина. Но в этот раз ему предстояло посетить больницу для обследования. Он не любил больницы, не нравилось быть пациентом, не нравилась суета медицинского персонала вокруг него, не нравилось отвечать на неудобные вопросы. И всё это несмотря на специфику его работы. Госпожа Ван, жена единственного человека, которого Ваньнин мог назвать своим другом, при каждой встрече уговаривала его прийти к ним и сдать хотя бы анализы. Объясняла, что происходящее с ним не нормально, что он слишком исхудал и его поедание обезболивающего горстями плохой признак. Ваньнин долго отнекивался, но Сюэ Чженъюн пообещал притащить его за шкирку, потому что дорогая жёнушка стала слишком много печься о здоровье друга и это можно исправить только одним способом – начать лечение. Прекрасно помня, каким надоедливым он может быть, Ваньнину ничего не оставалось кроме как согласиться.
Недолго думая над гардеробом, он надел легкий белый пуловер, бежевые брюки, коричневые туфли и образ завершало классическое светло-коричневое пальто. Он всегда старался слиться с толпой, не выделяться, поэтому считал, что, одеваясь в светлые, пастельные и нейтральные цвета, на него будут обращать меньше внимания. Прихватив сумку с необходимыми документами, он вышел из дома и направился на парковку к своему автомобилю.
До больницы было десять минут езды. Пешком можно было дойти за тридцать, но он не любил скопления людей. Запахи альф и омег часто его раздражали. Да и предпочитал одиночество. Ещё в школьное время, когда проходили тест на вторичный пол, Ваньнин понял, что с ним что-то не так. Альфы были похожи на альф. Проявлялись сила, стойкость, мужественность, настойчивость, грубость и немаловажные лидерские качества. Вытягивались в росте, прибавляли в весе мышечной массы. Омеги же были похожи на омег: худощавые, небольшого роста, бёдра становились шире, развивались гибкость и выносливость, проявлялись интуиция и эмпатия, характер становился более мягким и покладистым. Беты практически не менялись. Спокойный характер, средний рост, сохранению здравомыслия можно только позавидовать. А Ваньнин... не был похож на кого-то конкретно: рост и обоняние явно как у альф, отсутствие аромата феромонов явно как у бет, но худощавое строение тела как у омеги коим он являлся по результату теста. В шестнадцать лет должна была начаться первая течка, но этого не произошло. Как и не произошло в течение следующего года. Обратившись в больницу, он выяснил, что у него аномальное развитие. Маточное омовение будет проходить, как обычно, но обычной течки у него не будет. Будет только так называемая «сухая», то есть она будет начинаться согласно циклу, но без сопровождения выделения смазки и сексуального возбуждения. «Дефектный». Это первое, что пронеслось в его голове после этих новостей. Подобные аномалии в развитии особо не изучались из-за отсутствия спонсирования, да и проблемам омег по-прежнему не уделяли много внимания, несмотря на прогресс в отношении их прав, поэтому можно ли хоть как-то исправить ситуацию, не представлялось возможным. Ваньнин предпочёл отвернуться от социума, закрыться в своей скорлупе и держаться ото всех подальше. Только Сюэ Чженъюн смог немного пробиться во времена подготовки к выпускным экзаменам в старшей школе. Зная причину уединённого образа жизни и непростой характер его друга Чу, Чженъюн решил всеми силами ему помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердечный голод
Romance«Хаски и его Учитель Белый Кот» / «The Husky And His White Cat Shizun» Meatbun Doesn't Eat Meat AU в мире омегаверса, где Мо Жань гений-хирург. Прекрасно помня, как увядала его мать от рака желудка, задался целью во что бы то ни стало спасти как мож...