Чу Ваньнин выполнял плановую диагностику аппарата МРТ, когда ему позвонила Госпожа Ван и попросила к нему заглянуть. Они договорились, что как только освободиться он зайдет к ней в кабинет.
Кабинет главного врача находился на третьем этаже. Он решил подняться по лестнице, так как там меньше вероятность кого-то встретить, ведь мало кто предпочтёт бегать по ступенькам, если можно прокатиться на лифте. Подходя к приёмной, он столкнулся с секретарём, который сообщил, что тот может заходить сразу. Госпожа Ван обсуждала предстоящее открытие родового отделения по телефону, увидев вошедшего Ваньнина, указала рукой присесть на диван.
От нечего делать он решил просто оглядеться по сторонам. Кабинет был оформлен больше в классическом стиле. Это выражалось в таких элементах как настенные панели из тёмного дерева, паркетный пол, встроенная мебель, массивный письменный стол. При этом внесены и современные детали, например, кресла и диван были выполнены в модной стилизованной классике из светло-зеленой кожи. Панорамные окна с полупрозрачными драпировками, наполняющими помещение рассеянным светом.
Наверное, главным отличием от любого другого такого кабинета были цветы на подоконниках. В других кабинетах они тоже есть, но, как правило, декоративные. Здесь же в небольших горшочках были, к примеру, базилик душистый и мята перечная. Одно служит естественным стимулятором аппетита, а другое нормализует пищеварение. Была душица обыкновенная, отвар из которой помогает при простуде. Лаванда, мелисса, ромашка аптечная имели расслабляющие и успокаивающие свойства. Тимьян в отварах помогает при воспалении горла и ротовой полости. А вот шалфей помогает не только при болезни дёсен и зубов, но и стимулирует умственную деятельность и улучшает концентрацию. Это было ее маленьким хобби. Как напоминание о том, чему научила когда-то бабушка. Он это всё знал, потому что она неоднократно об этом упоминала.
Закончив разговор по телефону и присев рядом с ним на диван, глядя в глаза произнесла:
— Ваньнин, тебе необходима операция.
Дав ему немного осмыслить новость, она продолжила:
— Все анализы указывают на язву. Но на гастроскопии ещё и выявили несколько кровотечений. Чем быстрее мы тебя госпитализируем, тем быстрее ты поправишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердечный голод
Romance«Хаски и его Учитель Белый Кот» / «The Husky And His White Cat Shizun» Meatbun Doesn't Eat Meat AU в мире омегаверса, где Мо Жань гений-хирург. Прекрасно помня, как увядала его мать от рака желудка, задался целью во что бы то ни стало спасти как мож...