Глава №7

73 5 0
                                    

     Стояли теплые приятные деньки, когда солнце просыпается рано, а заходит очень нескоро, давая вволю нагуляться, прежде чем погрузиться в сумерки. Прогретый воздух источает аромат цветения сочных луговых трав и полевых цветов. И хотя месяц май под конец баловал теплыми и по-летнему жаркими днями, первые июньские дни оказались немного прохладными, а порой даже дождливыми.

     Мгновение назад в небе неспешно парили, словно огромные корабли, тяжелые кучевые облака. И, вдруг, неожиданно, жаркое летнее солнце сменяют надвинувшиеся тучи. Небо стремительно темнеет. Ведь только что было солнце, а теперь его поглотила грозная тьма, надвигаясь фронтом, покрывает все живое во мрак. Природа настораживается, птицы затихают, лишь сильные порывы ветра, с каждым разом усиливаясь, готовы сорвать ветви с макушек деревьев на своем пути.

     Первыми залпами ударяет гром, и тут же, водой как из ведра, заряжает ливень. Неба не видно, лишь отблески молний с треском чередуются с раскатами грома. Гроза стихает так же неожиданно, как и началась. Небо светлеет, вспышки молний становятся реже, раскаты грома уходят в сторону. Проглядывают первые лучи солнца, ярко отражаясь в лужах. А спустя маленький промежуток времени небосклон становится голубым и чистым с проплывающими по нему пушистыми облаками. Природа снова оживает, птицы радостно щебечут.

     За всеми этими погодными переменами Ваньнин наблюдал сидя на террасе маленького коттеджа, наслаждаясь ароматным чаем. Прекрасное место в горной долине с легкой прохладой, мягким шумом горных трав, величием водопадов и озер. И это всё очень ему нравилось.

     Вот уже месяц как он наслаждался восхитительными пейзажами. При виде грозной красоты горных пейзажей, душу охватывают изумление и восторг. Непривычно после суетливого гомона городов находиться в тишине высоты. Но, однако, в горах не царит полное безмолвие: звуки журчащих родников и ручьев, шум рек и водопадов, свист ветра и крики горных птиц рождают прекрасную, гармоничную музыку дикой природы.

     Территория долины покрыта густыми смешанными лесами, разделенными между собой бамбуковыми рощами, полянами с дикими растениями и редкими видами цветов.

     Чистый воздух, завораживающая тишина, прозрачная водная гладь – всё это заставляет на время забыть о проблемах и заботах, и просто наслаждаться открывающимися взору живописными пейзажами. Дух захватывает, когда буйство красок на земле смешивается с отражением на водной глади. Красивейшие озера, количество которых насчитывают больше сотни, соединяются между собой многочисленными быстрыми водопадами и тихими речками.

Сердечный голодМесто, где живут истории. Откройте их для себя