Экстра

59 5 0
                                    

     — Да сколько можно! Когда ты уже, наконец, поймешь, что твоё увлечение даст тебе только осознание потраченного времени?! Тебе необходимо получить профессию, которая будет тебя кормить! Экономика, юриспруденция, таможенное дело, в конце концов! Но не вот это твоё изобретательство! — сокрушался Хуайцзуй, тряся в руках эскизы чертежей, очередную пачку которых нашёл в комнате своего приёмного сына.

     — Почему ты так против инженерного дела? Что в нём плохого? — Ваньнин старался не поднимать голос в ответ. Он никак не мог понять, почему единственный близкий ему человек так против его мечты.

      — Что в нём плохого?! Да ты засядешь в цехе безвылазно! Без возможности на повышение. Ты вообще представляешь, кто там работает? Ты – омега, которого сожрут там с потрохами! Да и без этого вредное производство сгубит твоё здоровье! И всё равно чёрт тебя несёт туда, куда не надо!

     — Я хочу помогать людям! Это моя мечта! Спасателем или медиком мне не быть! Так почему же я не могу стать инженером и заниматься техникой, которая помогает этим службам? Я не собираюсь стоять у станка и штамповать болванки из металла. Я хочу делать технику, которая будет спасать жизни людей, — Чу не знал, как ещё донести до него эту мысль. Он не первый раз пытается отстоять свою мечту. Уже не сосчитать, сколько раз отец устраивал скандал из-за выбора профессии, стоило ему увидеть эскизы чертежей или застать его за собиранием очередного механизма. — Что плохого в моём стремлении? Я ведь не просто об этом говорю, я делаю всё возможное, чтобы потом стать лучшим в этой сфере. Я первый в списках по успеваемости. Я участвую в олимпиадах, соревнованиях, участвую в научных выставках. У меня много наград за первые места, — перечисляя, Ваньнин начал загибать пальцы на руке и в то же время осознавать, что его начинает трясти от подступающей истерики. — Почему ты не хочешь меня поддержать в моём стремлении?!

     — Тебе там делать нечего! Для тебя это не серьёзно! — Хуайцзуй упёрто настаивал на своём.

     Оба не хотели уступать, оба были в тупике.

     Ваньнин верил в то, что сможет достичь своей цели. Наверное, очередная ссора стала катализатором его необдуманного поступка. Стоило разгоряченному отцу выйти из его комнаты, и он кинулся впопыхах собирать вещи, документы, учебники...

     Когда в квартире наступила тишина и стало очевидно, что Хуайцзуй уснул, Чу, стараясь не шуметь, перетащил к выходу набитый рюкзак, школьную сумку и вещевой мешок. Он не представлял, как он всё это будет нести, однако собрал самое необходимое.

Сердечный голодМесто, где живут истории. Откройте их для себя