Глава №16

93 6 0
                                    

     Мо Жань не находил себе места от тревоги. Всю ночь, даже при осмотре пациентов, его мысли всё время возвращались к Ваньнину, к тому, в каком состоянии он его оставил. С каждым часом альфа начинал всё больше жалеть, что не настоял на своём и не отвёз его в больницу. Беспокойство так сильно съедало, что не позволяло ему заснуть в выдавшееся свободное время.

     С самого утра Мо Жань пытался дозвониться до Ваньнина, но тот не брал трубку. Также не было ни одного ответа на сообщения, которыми альфа забрасывал его чуть ли не каждые пятнадцать минут.

     Недосып и беспокойство выливались в раздражительность с нервозностью, из-за которых персонал больницы вместе с пациентами старались обходить его стороной. К тому же он перестал контролировать свои феромоны, что только усугубляло ситуацию. Учитывая его настроение, бет, которые подходили и напоминали ему о контроле по просьбе других альф и омег, считали героями.

     В районе четырёх часов вечера завибрировал смартфон альфы.

     "Взял выходной. Отсыпаюсь целый день"

     Мо Жань сделал голубой вдох, а затем медленно выдохнул. Он просто спал.

   "Как ты себя чувствуешь?"

   "Давай я вечером к тебе заскочу,

меня подменят"

   "Мне уже лучше. Не надо ко мне приезжать"

    Прочитав ответ, альфа нахмурился.

     "С тобой точно всё в порядке?"

     "Да"

     "Хорошо. По возможности отвечай

хотя бы на сообщения. Люблю тебя"

     С одной стороны, Мо Жаню стало легче, но с другой ему хотелось лично убедиться в его здоровье.

      ~

     Отложив телефон, Ваньнин согнулся на кровати от очередного болезненного спазма, его бросило в жар, холодный пот выступил испариной на лице. Лёжа в позе эмбриона, он обхватил руками живот и старался медленно дышать, чтобы немного облегчить боль.

     Приступы накатывали как волны на берегу моря где-то сильнее, где-то слабее, но от этого, как говорится, ни горячо, ни холодно. Слабость не позволяла сделать нескольких шагов, а ползти куда-либо Ваньнин даже не стал пробовать, потому что дискомфорта ему и так хватало.

Сердечный голодМесто, где живут истории. Откройте их для себя