«Это не свидание! Это не свидание! Это не свидание!» - Ваньнин стоял перед шкафом и судорожно выбирал одежду для прогулки. Тотал блэк отметался сразу из-за жаркой погоды, бежевые и кремовые оттенки больше походили на повседневность. Белый выглядит празднично, но в жару будет легче. Таким образом выбор пал на льняные брюки и рубашку с коротким рукавом, а также светло-бежевые летние туфли. Повторяя свою мантру, он начал одеваться.
Мо Жань стоял в своей гардеробной и, напевая какую-то мелодию, выбирал, что надеть. «Я должен выглядеть идеально, но не слишком вычурно», - подумал он и отодвинул костюмы в сторону. Классика – это хорошо, но не сегодня. «Свидание с любимым человеком...» - молодой альфа анализировал свой гардероб и остановил свой выбор на синих джинсах, белой рубашке-поло и не забыл про новые бежевые замшевые туфли дерби.
Судя по рассказам дяди, Ваньнин будет отрицать тот факт, что это свидание. Таков уж характер этого человека. Чженъюн не знает об их встрече, но с удовольствием вечерами рассказывал истории о своём друге.
И дабы его не смущать ещё сильнее, надо одеться, как на простую прогулку. Ах, да, ещё никаких цветов, а то он отмудохает его этим букетом.
Полностью собравшись и уложив волосы, чтобы на голове не было веника, ибо надо вовремя стричься, Мо Жань спустился вниз. В конце лестницы он столкнулся со своим братом, который возвращался в свою комнату.
— Куда это ты, так нарядившись, намылился? — задал вопрос Сюэ Мэн рассматривая его с ног до головы.
— На прогулку, — его лицо светилось от счастья.
— И с каких пор ты днём гуляешь? Ты же у нас ночной житель, — со скепсисом поинтересовался братец.
— Людям свойственно меняться, так что привыкай, дорогой, — Мо Жань похлопал его по плечу, — твой старший становится на правильный путь. Сюэ Мэн скривился от такого обращения, а молодой альфа, не теряя времени, взял ключи от машины и вышел из дома.
В машине возле дома своего возлюбленного он просидел около получаса. Так спешил, что приехал раньше.
Ваньнин в который раз придирчиво осмотрел себя в зеркало. До встречи оставались каких-то пару минут. Волнение нарастало всё сильнее. Никогда ещё в своей жизни он не испытывал подобного. А ещё больше его пугало и смущало где-то в подсознании довольно урчание омежьей сущности. Ещё никогда она так явно не давала знать о своём существовании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердечный голод
Romantizm«Хаски и его Учитель Белый Кот» / «The Husky And His White Cat Shizun» Meatbun Doesn't Eat Meat AU в мире омегаверса, где Мо Жань гений-хирург. Прекрасно помня, как увядала его мать от рака желудка, задался целью во что бы то ни стало спасти как мож...