С того дня прошла неделя. Это время их общение было исключительно в переписке. Мо Жань каждый день в обязательном порядке писал «Доброе утро» и «Спокойной ночи» не забывая про смайлики в виде сердечек и поцелуйчиков. Интересовался, покушал ли омега или как прошёл его день. Ваньнин отвечал односложными предложениями, но и этого ему было достаточно. Мо Жань понимал, что омеге требуется время привыкнуть к мысли, что он кому-то дорог. А сам альфа старался держать себя в руках, осознавая, что может напугать его своим напором.
Ваньнин проверял медицинскую технику, чтобы выявить неполадки и в дальнейшем их последовательно устранить. Загвоздка была в том, что кабинеты работают и техника, соответственно, используется. Поэтому заранее был расписан план с расчётом на работу медицинского персонала. Вот и приходилось бегать сначала в одно крыло, потом в другое, да ещё и с этажа на этаж.
Он спустился на первый этаж в поисках автомата с водой и, проходя мимо отделения неотложной помощи, через стекло увидел, как Мо Жань с печальным лицом кланяется людям и что-то сообщает. После этого женщина средних лет начала плакать, закрывая рот руками, а мужчина со слезами на глазах обнял её.
Ваньнин не засёк, как остановился, наблюдая за ним, а заметив, что тот идёт к дверям, пошёл к нему навстречу. Сердце защемило от увиденной картины.
Мо Жань шёл, глядя в пол и никого не замечая. В расстроенных чувствах он снял медицинскую шапку с головы и неосознанно начал её мять. В последний момент он увидел мыски туфель и резко затормозил, чуть не налетев на человека перед ним. Подняв глаза, лицо Мо Жаня тронула слабая улыбка.
У Ваньнина сжалось сердце. Он начал судорожно думать, как его поддержать. Раньше он никогда этого не делал.
— Пойдём воздухом подышим, — произнёс Мо Жань, беря за руку омегу.
Они поднялись на знакомую крышу. Сегодня жары не было из-за дождей, но, несмотря на пасмурную погоду, было довольно тепло.
Мо Жань отвёл его в дальний конец крыши, откуда открывался вид на центральную аллею парка с клумбами различных цветов, и можно было спрятаться за большими кустарниками, среди которых было место для отдыха.
Подойдя ближе к краю, альфа обнял Ваньнина со спины, как в прошлый раз, уткнувшись лбом в его плечо. Но сейчас не было никакого сексуального напряжения. Аромат сосны, витавший в воздухе, был с примесью лёгкой кислинки, что свидетельствовало о печали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердечный голод
Storie d'amore«Хаски и его Учитель Белый Кот» / «The Husky And His White Cat Shizun» Meatbun Doesn't Eat Meat AU в мире омегаверса, где Мо Жань гений-хирург. Прекрасно помня, как увядала его мать от рака желудка, задался целью во что бы то ни стало спасти как мож...