Глава №14

83 6 0
                                    

Мо Жань по привычке встал рано. Ему безумно не хотелось подниматься с постели, ведь в его объятиях мирно спал его любимый. Но инстинкты призывали позаботиться о паре и успеть всё подготовить для запланированной поездки. Поцеловав в лоб Ваньнина, альфа поднялся с кровати и направился в душ. Выбрал дальний, чтобы не будить омегу, и попутно выключил свет, который горел всю ночь. После водных процедур он переоделся, навёл порядок в гостиной и принялся готовить завтрак совместно с будущими перекусами.

Ваньнин проснулся с лёгкой головной болью. Открыв глаза, он обнаружил, что рассвет уже давно наступил. За окном ярко светило утреннее солнце, пели соловьи.

Стоило ему сесть на кровати, Чу почувствовал саднящий дискомфорт на внутренней стороне бёдер и ещё в нескольких местах на теле. Он вмиг вспомнил, чем занимался с Мо Жанем прошлой ночью и его лицо тут же залил стыдливый румянец.

"Я сошёл с ума... Чу Ваньнин, с каких пор ты стал таким порочным? " - с отчаяньем подумал омега.

Воспоминания наплывали, вводя Чу в ужас от своей распущенности. Стыдоба какая. Как вообще можно так потерять контроль? Осмысливая произошедшее, Ваньнина ударило в холодный пот. Мо Жань не мог не заметить его дефектность.

Неожиданно открылась дверь в спальню из-за чего Ваньнин тут же натянул на себя одеяло. Он боялся посмотреть на альфу.

Мо Жань приблизительно понимал, что сейчас творится в голове его любимого, поэтому решил держать небольшую дистанцию.

- Доброе утро! Я принёс завтрак в постель, - улыбаясь по-доброму произнёс Мо Жань и присел с другой стороны кровати. - Облокотись на подушки у изголовья, так сидеть удобней будет.

Альфа не двигался до тех пор, пока Чу не сделал как он сказал, а потом поставил над его бёдрами поднос с ножками и вернулся на прежнее место.

Мо Жань приготовил ему омлет, развёл творог с мёдом и заварил зелёный чай.

- Спасибо, - робко произнёс Чу немного охрипшим голосом после сна.

Вмиг глаза альфы загорелись, но он сумел тут же подавить свою натуру.

- Так, время девятый час. Предлагаю после завтрака принять душ, неспешно собраться и отправиться на экоферму в десяти километрах отсюда, - с энтузиазмом произнёс Мо Жань.

Сердечный голодМесто, где живут истории. Откройте их для себя